Paradox запускает на PC и Xbox One собственную платформу для модификаций
Paradox Interactive хочет, чтобы модификации для её творений были доступны не только в мастерской Steam, но и на других платформах, включая консоли. Сегодня компания
объявила, что при поддержке
Microsoft запускает сервис Paradox Mods.
Платформа позволяет пользователям Xbox One и PC устанавливать моды для продуктов
Paradox. На компьютерах она работает в версиях игр для GOG.com и Paradox Launcher. Изучить ассортимент сервиса можно
здесь.
Первым проектом
Paradox с поддержкой платформы на Xbox One стал градостроительный симулятор
Surviving Mars. Сейчас на консоли
Microsoft разрешают скачать более 30 модификаций. Чтобы опробовать пользовательский контент, нужно запустить игру, зайти в учётную запись Paradox и открыть меню Mod Manager.
Апдейт, добавляющий в
Surviving Mars для Xbox One сервис с модами, также вводит в игру поддержку клавиатуры и мыши.
В беседе с
GamesIndustry.biz владелец Paradox Mods
Андерс Торлинд (Anders Törlind) объяснил, что новая платформа важна как для компьютерной, так и для консольной публики. Приверженцы PC смогут скачивать моды для игр от
Paradox вне зависимости от магазина, где эти игры были приобретены. Изменение особенно значимое, если учесть, что конкуренция на PC-рынке усиливается — к борьбе за внимание покупателей уже подключились площадки
Discord и
Epic Games.
На консолях же Paradox Mods позволяет миновать этап сертификации. Ранее поддержку модов уже внедряли в
Cities: Skylines для Xbox One, но, по словам
Торлинда, затея оказалась слишком затратной с точки зрения времени и финансов — издательству приходилось согласовывать выпуск всех модов с
Microsoft. А теперь у компании есть мультиплатформенный сервис, где модерировать контент будет только сама
Paradox.
Желание шведского издателя расширять аудиторию модификаций понятно — пользовательский контент поддерживает интерес геймеров к старым играм. А если фанаты продолжают заходить в любимые развлечения, велика вероятность, что они обратят внимание и на платные DLC от
Paradox. Дополнения пользуются таким успехом, что в конце 2018-го издательство
заработало рекордную квартальную выручку исключительно за счёт продажи добавок — ни одной новой игры компания не выпустила.