«Режиссёрская версия» The Bard's Tale IV: Barrows Deep выйдет в июне

Руслан Присекин 19 февраля 2019 2:06 35
Симулятор исследования подземелий The Bard's Tale IV: Barrows Deep, вышедший в сентябре прошлого года, в 2019-м обзаведётся режиссёрской версией (так и зовётся — Director’s Cut). Об этом компания поведала на странице игры на Kickstarter, где изначально собирала средства на разработку.

Девелоперы напомнили, что их студию inXile Entertainment недавно приобрела Microsoft. Ресурсы крупной компании помогут авторам The Bard's Tale IV доработать игру до версии 2.0 — добавить в неё бесплатное дополнение и обновить движок.

Список самых важных нововведений включает в себя следующее:

• новые подземелье, сюжетная линия и виды врагов,
• оружие дворфов и прочая экипировка,
• возможность сортировать предметы в инвентаре,
• улучшенный баланс (сражений, экономики, способностей и так далее),
• новая песня, позволяющая пропускать головоломки,
• дополнительные портреты персонажей,
• улучшенная локализация,
• переработанный дизайн уровней.

Кроме того, разработчики обещают устранить множество багов, повысить производительность и стабильность, переработать главное меню, усовершенствовать поддержку геймпадов и многое другое. Всеми запланированными новинками inXile не делится, но найти представленный список вы сможете здесь.

Для всех владельцев развлечения The Bard’s Tale IV: Barrows Deep — Director’s Cut будет доступна бесплатно в июне этого года.

Другие новости

Комментарии

Но вы ведь понимаете, что пока даете Inxile и Obsidian деньги за наполовину доделанные игры, они будут делать наполовину доделанные игры?
Это так печально. Систем Шок как-то выполз из производственного Ада, Систем Шок 3 делают авторы Асценданта, асцендант собирается выдать финальный третий патч, хотя игра ещё далека от завершения, Бардс Тейл 4 по итогу разочаровал, а деньги с него наверняка ушли на Вейстленд 3, пока Фарго пытался прыгнуть выше головы.

А выше головы, как говорил Лав Крафт, не прыгнешь, если ты не разработчик РДР2.
Я не знаю какие у них были бюджеты и думаю вы тоже, какие у них сроки вряд ли можно сказать но с какой стати они должны отличатся от сроков для других разработчиков, обе студии собирают немалые деньги на кикстартер, а потом еще и находят издателя, и вниманием их проекты люди не обделяют, каждый их чих о новой или существующий игре, игровые издания публикуют, поэтому не могу сказать, что они в чем обделены, зато почему-то везде в комментариях встречается удобное разработчикам утверждение что у них не было денег, уже 15 лет как у Obsidian срабатывает оправдание — «это не наша жадность и желание быстрее что-то продать виноваты, это все другие виноваты, все издатели, что мы меняем, все технические проблемы, которые остальные разработчики как-то решают, хотя самые известные свои проекты мы всегда делали на уже обкатаных другими движках, так что странно, что у нас игры лагают и тормозят, но мы решили с этим не заморачиватся, вы ведь нас простите, мы ведь не специально, нам просто лень, в конце концов под приправой, что как старые игры из старых времен, когда ваша жизнь была лучше, разве вы не захотите поиграть, ах да, вы помите Fallout, так вот пару разработчиков что сделали Fallout у нас работают, это никак не относится к нынешней игре, ведь уже другой сеттинг и жанр и люди изменились а весь колектив другой но эти детали мы опустим».
Но релиз состоялся, их игры начинают продаватся, а они как были забагованными так спустя несколько лет и остаются, после Directors cut Wasteland 2 от Inxile я думаю этот Directors cut The Bard's Tale IV: Barrows Deep, просто новый повод Брайану Фарго еще больше и еще сильнее наобещать игру как в старых временах и сделать повтороный релиз оригинального кода, просто ведь не вся целевая аудитория купила, а приставки Directors cut, практически минимальными усилиями помогают развеивать сомнения людям из ЦА купить-не купить.
Когда другие студии выпускают игру забагованой, игроки выражают недовольство, критикуют и студии либо принимают ошибки, исправлются и получают плюс в виде прибыли и оценок, либо ничего не делают, получают плохие оценки и реализация текущей игры и будущих игр от разработчика спадает. Заезженный пример, но No mans sky отлично показывает, что это работает, так надо делать и не может быть оправдания не доделывать игры. Но судя по всему игроки решили не замечать почти халтурного отношения Obsidian и Inxile к своим играм (выпустил-забыл) и не просто сглаживать углы их игр, но и сильно восхвалять их, буд-то бы студия известна признано прорывными, качественными или оригинальными продуктами а не копированием за другими, видно приправа «а помнишь в старые времена ...» работает, хотя она так же не связана с их играми и является такой же лживой и выполняет ту же функцию, что и сочные экшн-трейлеры геймплэя для новых Battlefield и Call of Duty.
(Позволил себе это сказать после того как немного попробовал Wasteland 2, Hunted: Demons Forge от Inxile и Fallout NV, Pillars of Eternity, SW KOTOR 2 от Obsidian)
Я тут почитал твои комменты и у меня один вопрос назрел: ты школу закончил уже? ) Ну просто чисто из любопытства ) Нужно много юношеского задора и очень мало жизненного опыта, чтобы писать вот такие вот полотна, повторяя одно и тоже из раза в раз, когда давно пора было бы ретироваться )
Да нет там никаких багов давно уже. Дошел практически до самого финала — ни одного бага не встретил. Производительность плохая, это да, ну и перевод местами кривой. Но в остальном игра полностью играбельна. Более того она шикарна. Только вот с гримпроком сравнивать ее не стоит. в Гримрок я не смог играть с этой ее идиотской боевой системой.
Все комментарии