Концовки, японский сеттинг и не только — глава From об особенностях Sekiro: Shadows Die Twice

Руслан Присекин 30 января 2019 22:28 4
Ещё не устали от новостей о Sekiro: Shadows Die Twice? Тогда держите следующую — глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) дал интервью японскому сайту GAME Watch, в котором поведал много интересного. За перевод на английский язык спасибо пользователю Reddit под ником Zelda_2017.

Миядзаки спросили о штрафе за возможность Kaisei, которая позволяет воскреснуть прямо на месте гибели. По словам девелопера, игра будет настолько сложной и захватывающей, что вводить какие-либо штрафы для «респауна» — значит сбивать темп экшена. Однако некоторые ограничения всё же присутствуют: нельзя возрождаться слишком часто — между смертями должно пройти какое-то время, а чтобы продолжить игру с точки поражения, придётся расплатиться ресурсами.

Кроме того, интервьюер вспомнил, что в демоверсии Shadows Die Twice число зарядов Kaisei ограничивалось двумя. Директор заявил, что разработчики ещё подумают над увеличением количества зарядов, но слишком большого числа ждать не стоит.

У главного героя Sekiro есть два основных элемента снаряжения — протез со встроенным крюком-кошкой и меч Fushi-giri. И то и другое, как отмечает Миядзаки, будет так или иначе актуально на протяжении всей игры, несмотря на наличие других видов экипировки. Крюк определяет стиль прохождения, а меч играет важную роль в повествовании. Говоря о средствах боя, разработчик также упомянул возросшую относительно прошлых игр From широту стратегических возможностей.


Миядзаки рассказал и о причинах, по которым девелоперы в этот раз выбрали чисто японский сеттинг (кроме того, что сами разработчики — японцы). Первая — глава студии хотел создать «поразительный новый мир» и счёл древнюю Японию подходящим вариантом. Также девелопер желал поработать над игрой с вертикально разветвлённой картой, а она хорошо сочетается с ловким ниндзя.

Когда речь зашла о японских тихих убийцах, интервьюер спросил, сможет ли игрок использовать различные хитрости вроде ловушек. В этом плане Shadows Die Twice отличается от тех же Dark Souls и Bloodborne, но незначительно. Большую часть времени, как и раньше, нужно сражаться в ближнем бою. Стелс в игре служит скорее тактическим довеском, который поможет грамотно напасть на противника или сбежать от него, нежели полноценной механикой для скрытного прохождения.

Следуя традиции предыдущих игр компании, Sekiro предложит несколько концовок — разве что на этот раз, по словам Миядзаки, они будут «ещё сильнее вплетены в историю».

Sekiro: Shadows Die Twice появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта. Прочитать о ней целую кипу заметок за последний месяц можно в нашей новостной ленте.

Другие новости

Комментарии

По словам девелопера, игра будет настолько сложной и захватывающей, что вводить какие-либо штрафы для «респауна» — значит сбивать темп экшена.

чтобы продолжить игру с точки поражения, придётся расплатиться ресурсами.

Эммм… Расплата ресурсами не считается штрафом?
Неа, под штрафом подразумеваются дебафы, вроде уменьшения хп/дмг/и т.д. на некоторое время, которые затруднят тебе бой. Кроме того, если у Kaisei оставят заряды как явление, то могут убрать и уменьшение рерусов, а если нет, то за каждый рес будут просить больше ресурсов. Тут большой простор для идей, вот только они по большей части для ММО актуальны.
разработчики: — игра будет очень крутая!
покупатель: — я знаю, вы же разработчики DarkSouls И Bloodborne, беру, заверните.
р: — вы не поняли, будет по Японию, но то же очень круто!
п: — я понял, я видел ролик! беру, заверните.
р: — нет вы не поняли, держите скриншоты!
п: — я понял, все красиво. беру, заверните.
р:- вы не поняли, смотрите боевку, там только меч и топор, но битвы крутые!
п: — я понял, я фанат битвы на мечах. беру, заверните.
р: — вы не поняли, держите еще ролик! новые возможности!
п: — я понял, понял, понял, это лучшее что у вас было!.. беру, заверните! давайте уже!!!
Не устали от новостей по Sekiro! Очень жду игру! Самурайский, мистический боевик от Миядзаки--это обещание незабываемых впечатлений.
Все комментарии