BioWare отчиталась о старте VIP-демо Anthem — проблемы решают, а игрокам дадут бесплатный скин

Руслан Присекин 27 января 2019 20:59 63
На этих выходных прошёл период доступа к VIP-демоверсии Anthem. За это время игроки столкнулись с рядом серьёзных проблем, мешавших полноценно опробовать игру. Глава отдела live-сервисов BioWare Чед Робертсон (Chad Robertson) осведомлён о неполадках — вчера он посвятил им целый выпуск блога.

В первую очередь Робертсон опроверг догадки о том, что корень всех случившихся проблем — недостаточная ёмкость серверов. По его словам, компания позаботилась обо всём, предоставив избыточные мощности, чтобы по мере увеличения количества пользователей Anthem могла обеспечить свободные игровые места.

Среди всех областей, в которых наблюдались неполадки, Робертсон выделил тройку наиболее существенных:

Соединение с платформой. Игроки порой попросту не могли войти на сервер. Причиной стал резкий всплеск числа пользователей. BioWare уже занимается решением этой проблемы.
Уникальные права. Они позволяли геймерам получать доступ к демоверсии и всяческие поощрения за предзаказ. Некоторые комбинации таких прав блокировали доступ к демо. Компания считает, что уже устранила большую часть проблем, но всё ещё работает над полным исправлением.
Бесконечные загрузки. Эта неприятность случалась с некоторыми пользователями при отправке в экспедицию из Форт-Тарсис. Дело усугубляется различиями провайдеров и домашних сетей. Студия отмечает, что решить эту задачу — трудно. Поэтому на починку уйдёт какое-то время.


Робертсон пообещал, что участвовавшие в VIP-демоверсии игроки на запуске Anthem получат дополнительный скин для джавелина — в знак благодарности за терпение. Кроме того, он заявил о высокой популярности демо. Так, на этих выходных прямые трансляции по игре составили конкуренцию завсегдатаю топов Twitch — Fortnite. В пиковый момент за стримами одновременно следили 300 тысяч зрителей, которые отсмотрели 100 миллионов минут.

Проверить, избавятся ли разработчики от проблем, все желающие смогут с 1-го по 3 февраля — в эти дни будет доступна открытая демоверсия экшена. Выход Anthem состоится 22 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

В общем как и ожидалось, всё Плохо =)
Немного утрированно — возможно. Но я как-то за 15 часов не втянулся. И понял какой это пылесос времени в сравнении с другими проектами. Простой мободроч в wf мне не настолько понравился чтоб тратить на него свое время.
Из всего ф2п самой честной моделью обладает Dota 2. Остальное либо жрет много времени — ну в виде закрытых персонажей и прочего, что ограничивает тебя ограничивает тебя аля LoL или HotS. Или крафт завязан на ресурсах за реал. И пусть степень зубастости рознится, на то что бы открыть все и понять что тебе нужно, или варьировать стиль игры отгрозаешь кучу времени.
300 часов — это 3 месяца жизни, 3 полных прохождения ведьмака 3 или дивинити, и 30 прохождений Wolfenstein 2.

Я рад что у вас настолько дохера времени, или вас не интересуют другие проекты, но мне 15 часов за глаза хватило.
И да, если ничего не изменилось, платина в условиях рынка давала возможность получить другие ресурсы для крафта. По крайней мере ± полгода назад так еще было.
Уж явно не хуже чем был Warframe в те дни)
Назови мне хоть 1 мультиплеерный проект без проблем на старте?)

Ну да, 60 баксов. Стандартный ценник. За игру которая через месяца 1,5-2 максимум будет допилена в критических ошибках, и которую тебя не принуждают брать на старте силой.

А еще ты можешь платить ЕА 30$ в год и пробовать практически все их игры в 10 часовом демо.
Или 60$ и играть год в одну из 150+ игр бесплатно))

Но вместо этого мы будем наяривать в варфрейм, который просто бесплатен.
Знаешь разницу между Wf и той же Destiny 2 за 60?
В одно ты купил, и играешь, с умеренным фармом — персонажи и навыки практически не ограниченны, тебе дают полный доступ на равных условиях с другими.
В другое ты зашел, фармишь, спустя пару месяцев играешь нормально тем что нафармил, что бы еще фармить фреймы и навыки на них, иначе тебя разорвут мобы — в край заебся и купил платины на 100 баксов незаметив, чтоб купить ресурсов и получить еще пару фреймов))
Зато бесплатно)

Но да, если фарм одним фреймом тебе не надоедает, ты получишь в 10 раз больше геймплея(просто времени чтоб получить тот же объем ништяков потребуется настолько больше).
Хорошо 300 часов, это 75 игровых заходов по 4 часа в день. Даже так это 2,5 месяца. Это примерно столько сколько по статистике люди тратят на игры 20-40 часов в неделю выбирали чаще всего.

Скажи, ты выставил себя дурачком в ответе, или на самом деле считаешь что я имел в виду реальные часы?)
Все комментарии