Bungie сжалилась над сообществом, которое не смогло расколоть новую загадку в Destiny 2

Геннадий Воробьев 10 января 2019 13:07 16
Во вторник в Destiny 2: Forsaken запустилось событие с задачкой для сообщества игры. Геймеры должны были раскрутить клубок тайн, чтобы разблокировать кузницу Бергузии с новым контентом. Но, похоже, разработчики перемудрили со сложностью и в итоге открыли кузницу просто так.

Событие выглядело следующим образом. В Европейской мёртвой зоне Destiny 2: Forsaken появилась локация «Лаборатория „Ниоба“», которая ранее была скрыта от посторонних глаз. В ней игровые эйнштейны попадали в небольшую комнату, где запускалось задание Niobe’s *** Участники должны были вводить коды и отбиваться от волн противников. Новый код — новая волна. Каждый последующий этап становился всё сложнее, чекпойнтов не было.

Задачка оказалась настолько зубастой, что стример xGladd посвятил ей около 30 часов из своих трансляций за последние пару дней. Бесполезно. Как пишет Polygon, совместными усилиями сообщество добралось до седьмой волны. Игроки предполагали, что она станет финальной: Bungie очень любит цифру 7.

Видимо, авторы Destiny увидели, что аудитория не справляется с задачей и начинает злиться, поэтому решили прекратить напрасные муки. Как объявила Bungie спустя несколько часов безуспешных попыток, кузница Бергузии разблокируется автоматически, даже если тайна «Лаборатории „Ниоба“» останется нераскрытой. Компания пишет, что подобные совместные активности — это весело, но они не должны ограничивать доступ к новому контенту.

На момент написания этой новости кузница Бергузии уже открыта. Она является частью годового абонемента Destiny 2: Forsaken. При этом загадка в «Лаборатории „Ниоба“» никуда не делась: тем, кто сможет её преодолеть, подарят оболочку для Призрака и эмблему.

Другие новости

Комментарии

вот так и появляются казуалы
Стримеры свой профит с этого получили в виде подписок и донатов.
Чет заголовок совсем уж желтый.
Да я и не против этих пазлов, но они должны быть опциональными и выводится в отдельные ивенты, а не быть препятствием перед основным контентом.
Возможно вы не поняли шутку, но…

До этого момента меня дестини не интересовал (гриндильный шутер с более менее приличным графоном), а тут даже стало интересно, что это за загадка там.
Собственно часть людей знающих французский язык уже могут решить этот пазл. Так как кельтские руны и мифология это не самое сложное. Шифры дело обычное для загадок.
Решить его в одиночку и не используя интернет и сторонние источники невозможно — теперь поход в интернет это что-то невероятно трудное, занудное и запрещённое?
Разработчики кинули вызов игрокам — игроки не справились. Выйти за пределы зоны комфорта, развиваться, узнавать новое. Нет, лежать и пиу-пиу стрелять. Это и есть казуальство.
Некоторые пасхалки годами найти не могут. И ничего. Да это вещи не влияющие на геймплей и сюжет.
А как же пасхалки и загадки в серии игр батлефилд? Когда сообщество днями и ночами бегают по картам в поисках кнопок, странных звуков и так далее? Чтобы открыть поганый лук.

Да разрабы признали что слишком сложно, но стример потратил всего лишь два дня. И это меня огорчает.
Все комментарии