IGN продолжает знакомить нас с героями Anthem — на очереди «Перехватчик»

Руслан Присекин 9 января 2019 21:04 13
Сайт IGN в рамках месяца эксклюзивного освещения Anthem продолжает знакомить игроков с джавелинами — разновидностями экзоскелетов, от которых зависит стиль игры. В прошлый раз нам показали своеобразного техномага «Шторма», а новое видео знакомит с «Перехватчиком».

Костюм «Перехватчика» не может похвастаться толстой бронёй или мощным огнестрельным оружием — в открытом столкновении облачённый в него игрок окажется довольно слабым соперником. Однако его хлипкость и неспособность наносить достаточный урон на расстоянии с лихвой компенсируются манёвренностью и скоростью атаки.

Конёк «Перехватчика» — ближний бой. В сражениях лицом к лицу он молниеносно проводит серию ударов, которыми ослабляет врага, после чего тут же скрывается нетронутым. Чтобы ответить на нападение «Перехватчика», понадобится хорошая реакция. Основным оружием джавелина является пара ножей с двойными лезвиями — с их помощью он способен проводить бесконечные цепочки ударов.

Разработчики отмечают, что «Перехватчик» — универсальный джавелин. Он одинаково хорошо подойдёт как для одиночной игры, так и для командных действий плечом к плечу.

Среди экипировки костюма есть, например, плазменный сюрикен, с помощью которого можно быстро нейтрализовать одиночную цель. Но также «Перехватчик» может быть персонажем поддержки — благодаря способностям, увеличивающим урон по противникам и снимающим негативные эффекты с товарищей. «Ульт» джавелина позволяет развить ему огромную скорость и поразить толпу неприятелей смертоносными ударами ножей.

Anthem увидит свет 22 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Следить за свежими новостями об игре и прочитать прошлые вы можете в нашей новостной ленте.

https://www.youtube.com/watch?v=x1lb4OzwIFE

Другие новости

Комментарии

В описании указано про основную направленность на ближний бой, а на видео большую часть времени используются дистанционные атаки.
За Warframe платить «не нужно» поэтому для них она отличная.
Не знаю почему, но меня очень напрягают анимации. Они всегда какие-то… «рубленые» при переходе из одной в другую, не плавные >_>
Не понимаю столько хейта в комментах. Для меня игровой процесс смотрится бодро и динамично
Сюжет будет но сказали же сразу он там для галочки)
Все комментарии