Game Informer объяснил, как работает система прокачки в Sekiro: Shadows Die Twice

Андрей Маковеев 8 января 2019 21:01 25
Свежий выпуск журнала Game Informer посвящён Sekiro: Shadows Die Twice — в течение месяца сотрудники издания будут публиковать материалы об игре. Сегодня авторы рассказали о системе прокачки.

В грядущем экшене от FromSoftware валюты для развития персонажа и покупки снаряжения разделены — если в Dark Souls и на то, и на другое тратятся души, то в Sekiro есть опыт и золото. Ни один из ресурсов не теряется после гибели героя — бежать к своему трупу, чтобы вернуть нажитое, не нужно.

Впрочем, девелоперы не собираются чрезмерно упрощать Souls-формулу — по словам директора игры Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), смерти протагониста будут отрицательно сказываться на происходящем. Как именно, руководитель не уточнил.


Убивая противников, главный герой по прозвищу Волк копит «экспу». По заполнении шкалы опыта вам выдадут очко умений, которое позволит открыть новый талант (не любой — самые дорогие навыки стоят по четыре очка). Однако сперва древо способностей придётся разблокировать, найдя особый предмет.

После того как древо станет доступно, вы сможете распределять очки у идолов Скульптора — это аналог костров из «Тёмных душ». Game Informer пишет, что Shadows Die Twice предлагает несколько ветвей талантов: в одной прокачивается мастерство синоби (ниндзя), в другой — стиль самурая, а в третьей — умения, связанные с протезом Волка.

Каждая из областей прокачки ориентирована на определённый стиль игры. Ловкий синоби уклоняется от вражеских атак и выполняет режущие удары, наносящие урон по области. Самурай — классический воин, полагающийся на грубую силу. Ну а усиления для механической руки вносят в схватки дополнительное разнообразие — например, один из апгрейдов позволяет сократить дистанцию между героем и недругом после броска сюрикэна.


Помимо пассивных бонусов и улучшений для стандартных приёмов, вам разрешат приобретать специальные движения — «боевые искусства». Эти способности выбираются отдельно и активируются нажатием на бамперы.

Чтобы ниндзя становился сильнее, игроку следует внимательно изучать мир Shadows Die Twice — по локациям разбросаны модули для протеза, чётки, повышающие уровень здоровья Волка, и прочие полезные вещицы.

Запуск Sekiro: Shadows Die Twice на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 22 марта. Другие подробности и ролики об игре вы найдёте в нашем новостном разделе.

https://www.youtube.com/watch?v=oaIkX7qPVxw

Другие новости

Комментарии

Опять собирательство и поиск всякого хлама в кустах. Куда ни глянь, везде это, прям бесит.
Это хорошо, что они в боевку решили как надо в этот раз вложится. Ибо это наверное самая слабая часть, самих душ была. И хоть трешка немного улучшила на этом фронте, тот же Nioh был на голову лучше по части боев.
А чтоЧтобы становиться сильнее, следует внимательно изучать мир — помимо всего прочего, по локациям разбросаны модули для протеза, чётки, повышающие уровень здоровья протагониста, и прочие полезные вещицы. под понятие собирательство не подпадает? А потом удивляюсь, чего индустрия плохие времена
в индустрии*
Когда нибудь редактор все же добавят
Я опять же, говорил про души. Bloodborne куда, лучше чем все DS, за счет скорости и отбирания у игрока кнопки «парирую все, что движется». Патронов немного, а если хочешь больше, то надо тратить хп. И у оружия куда больше ударов, 4 стандартных, 2 с разбега, 2 с дэша, и 2 с переключения режима, в момент удара. Плюс атаки можно заряжать. Это уже куда больше того, что есть в душах.

Но игра бы не проиграла, добавь в боевку, какие нибудь комбо, меняющие атаки за счет комбинаций легких-тяжелых ударов. Дуэли бы точно стали в разы интересней.
Все комментарии