Нейронные сети улучшили графику Max Payne

Руслан Присекин 5 января 2019 19:11 66
Время не щадит никого, сколько его ни замедляй: на графику первой части Max Payne, вышедшей почти 18 лет назад, трудно смотреть без обезболивающего. В очередной раз визуально омолодить неонуарный шутер от Remedy призван новый мод, созданный с помощью искусственного интеллекта.

Чтобы игра выглядела более современно, автор модификации под ником Gaiver74 использовал процесс ESRGAN (Enhanced Super Resolution Generative Adversarial Networks). Эта штука улучшает графику методом масштабирования текстур и использует в работе нейронные сети.

Грубо говоря, ESRGAN берёт изображение каждой текстуры, увеличивает его до желаемого разрешения, а затем искусственный интеллект в несколько заходов добавляет к картинке множество визуальных деталей.


Улучшенное изображение смотрится как подлинное, только в высоком разрешении. Это помогает сохранить художественный стиль оригинальных текстур. Различные детали интерьера вроде обоев, картин и газет, несмотря на повышенное качество, вписываются в игру весьма органично.

В Max Payne было заменено приблизительно 95 % текстур, их разрешение выросло в несколько раз, и даже частично были заменены текстуры интерфейса.

Узнать, как всё это смотрится вживую, можно, скачав мод со страницы на ModDB. В самой игре не забудьте выставить средние настройки, иначе могут возникнуть проблемы с движком.

Max Payne — не единственная игра, графику которой улучшил ESRGAN. В прошлом месяце пользователи ResetEra делились скриншотами других классических игр: например, там были кадры из Final Fantasy VII, Monkey Island, Resident Evil 2 и Full Throttle. После преображения большая часть из них выглядела просто отлично. Однако в некоторых проектах процесс давал сбой — вместо базового изображения он «улучшал» визуальные артефакты.

Другие новости

Комментарии

А на ведроиде графен как улучшить? Мод-то только для винды -_-
нафиг его улучшать… он и так отлично смотрится… это моя одна из первых игр на пк начала нулевых… я эту игру знаю наизусть и все фразы до сих почти помню… и проходить её нужно именно в оригинале они в гавномодах всяких.
Final Fantasy VII, Monkey Island, Resident Evil 2 и Full Throttle

Сравнили, блин, с Максом Пейном.
Не, я понимаю, что обкатывают нейронные сети, настраивают алгоритмы улучшения и масштабирования, но преподносить это так, как будто в оригиналы играть невозможно было — как-то неправильно. Тот же Monkey Island ламповый за счёт своего графона, а не за счёт высоты разрешения.
Ну да, молодость у всех разная. )
Проверил это уже на немалом кол-ве старых игр и нигде не было «мерцания текстур» %)
Все комментарии