15 минут ожесточённых сражений в новом ролике Anthem

Руслан Присекин 4 января 2019 21:34 96
IGN опубликовал эксклюзивный 15-минутный ролик с геймплеем Anthem — экшена от BioWare, подозрительно напоминающего Destiny.

В видео главный герой в компании сослуживцев, изображая из себя Железного человека, парит над живописными долинами и водопадами. Затем начинаются перестрелки — здесь можно заметить модный вертикальный геймплей: персонаж почти весь бой проводит не касаясь ногами земли, преимущественно закидывая противников различной техномагией.

Камера то и дело перескакивает между плечами других союзников: один из них облачён в толстую броню и явно выступает в роли «танка», другой — бодро сражается в рукопашном бою. Помимо красивых открытых пространств, в ролике можно также увидеть помещение заброшенного древнего храма.

Напомним, что выход игры уже близко: 22 февраля Anthem появится на PlayStation 4, Xbox One и PC.

https://www.youtube.com/watch?v=U_bFmulesQE

Другие новости

Комментарии

Качество скорее всего будет на уровне
Да вообще должно быть смешно читать тираду о качестве, от человека который сравнивает эту игру с подделиями от бефезды, КАЧЕСТВО епта, это наверно когда твоя игра приходит в порядок через тройку лет колупания в навозе модмейкеров.
Странная хрень:
Они выпускают тизер- ничего не понятно, но забавно, интересно.
Выпускают геймплей- скучно, деревянно, нет ощущения боя.
Отдают копии репортерам, + сами базарят пытаясь опять вернуть интерес, однако, чет пока четно. Как я понял, данный продукт очень сильно позиционирует себя как Co-Op'ператвный шутан с RPG элементами. Ток меня это смущает. По данному отрывку я не увидел потенциал для соло игроков. В том же Warframe в соло игре можно жить из-за карточек и снаряжения, а я чет сомневаюсь, что тут будет такой же функционал в плане настройки снаряжения под себя. Будет как Destiny или других MMO шутанах-> фарми стволы и элементы снаряжения, качай внутренние циферки своего персонажа, вот тебе еще наплечник с 1,2% шансов вампиризма на целых 2% от убийства врага. О! Ты получил ресурс, иди прокачай свой наплечник в кузнице и увелич его хар-ки на целых 1,5%!
Не то чтоб я прям сильно от этого устал, это фишки жанров, однако, и реализовать это можно как-то по особому (опять WF). В целом, продукт интересный, но выглядит стремно. Надо пощупать. Надеюсь что я ошибаюсь, и там все будет более-менее для соло игры и хотяб какая-то настройка под персональные нужны игрока, как допустим, «Перехватчик»а можно настроить под мили поединок с тем же заезженным вампиризмом на щиты.
Итог: продукт интересен на мой взгляд и достоин внимания, однако, чет у меня плохо предчувствие. Я боюсь за данную игру и за BioWare, как бы EA опять не убила хороших разрабов и потенциал игры. Мало ли, посчитают, что хорошая и проработанная система прокачки окажется слишком сложной для игроков, и сделают тупые пресеты.
Чувак, ну прими уже тот факт, что со своим «Никто не говорил, что это рпг» ты явно обосрался.

Вон Horizon Zero Dawn пусть и хорошая игра, но разрабатывает ее студия, которая в своем портфолио почти ничего, кроме чисто шутерной Killzone не имеет. Аналогичная ситуация была в 2017-м году с Ubisoft, которая выкатила Assassin's Creed Origins, заявив, что это RPG. Игроки учли тот факт, что это — первый опыт компании в сфере ролевых игр, кроме того, сюжет самого сериала не позволял сделать разветвления диалогов (до недавнего времени). Поэтому, игроки приняли игру, как RPG «на цифрах», тем более, что важна была в ней именно сюжетная составляющая.

Но ты эти ситуации с BioWare не сравнивай. Эта компания себя зарекомендовала, как создатель полноценных и даже культовых ролевых игр, включающих и диалоговую систему, и многочисленные концовки. Следовательно, от Anthem такой же уровень ожидания, по крайней мере, должен быть. Тем более, если на официальном сайте прямо сказано, что это игра от BioWare.
Это блестящий пример, что нужно сделать «Digital Extremes» со своим «Warframe», и я уверен, онлайн вырастит до небес, даже не смотря на дикий гринд в игре. Это я к тому, что DE нужно сильнее индивидуализировать персонажей в игре, танков сделать тяжелей, «ниндзя» ловчее (хотя они и так все юркие до жути).
Лол, тогда это сразу можно хоронить.
Все комментарии