Lost Ark придёт в Россию и СНГ усилиями Mail.Ru

Геннадий Воробьев 27 декабря 2018 13:25 53
Lost Ark — экшен-RPG с изометрической камерой, соединяющая геймплей классических «дьяблоидов» с элементами MMO. Игра разрабатывается компанией Smilegate. В России и странах СНГ она выйдет благодаря усилиям Mail.Ru.

В Lost Ark игрокам предстоит стать защитником Ковчега и спасти мир от демонов и их могущественного повелителя. Геймплей предлагает исследование огромной карты, приключения на суше, море и неизведанных островах, нестандартные подземелья, мировых боссов, схватки с другими геймерами, испытания, мини-игры и многое другое.

На момент запуска русскоязычной версии в Lost Ark будет четыре класса с тремя специализациями. Кроме того, игроки смогут купить собственный остров и застроить его, а то и вовсе придерживаться мирных профессий: например, стать собирателем, шахтёром, охотником, рыболовом или даже археологом.

https://youtu.be/m0Ohi0g3Q8g
Закрытое тестирование Lost Ark для России и СНГ запланировано на 2019 год. Чтобы гарантированно попасть туда, необходимо приобрести комплекты раннего доступа. Вместе с каждым комплектом идёт россыпь игровых бонусов. А если вы возьмёте «Набор первопроходца» до 31 декабря 2018-го, то кроме пропуска в «бету» получите ещё и пропуск в «альфу».

В честь запуска Lost Ark в России и СНГ Mail.Ru разыграет три уникальные статуэтки ручной работы высотой 30 сантиметров. Каждая статуэтка посвящена отдельному персонажу. На специальной странице будут показывать процесс создания фигурки. Чтобы принять участие в розыгрыше, достаточно приобрести любой комплект раннего доступа.

Другую информацию о Lost Ark смотрите на официальном сайте.

* Партнёрский материал

Другие новости

Комментарии

Игра корейская, сделана теми же разработчиками, что и ультра — популярный по месту жительства клон КС — crossfire. Для них охреневший донат и P2W является абсолютной нормой.

Издатель тут не причем, очень маловероятно, что корейцы позволят издателю применять свою, отдельную региональную политику. Даже если бы мейл хотел сбалансированную игру без доната — это было бы попросту невозможно.

Давно пора снять розовые очки и винить российских издателей во всех грехах.
Блин.ну почему сами разработчики не возьмутся за локализацию.не ужели они не видят.что с играми от майл происходит или там уже чемоданы засланы от майла?
Поэтому разработчик полностью доверяется в плане не только локализации, но и локальных цен и наполнения Шопа, наличия премиум аккаунтов и прочих вопросов, связанных с монетизацией, местами даже меняющих геймплей.

Ты информацию берешь с потолка, ты делаешь предположение и выдаешь его за истину в последней инстанции. Это попросту не так. Российский сегмент рынка для корейцев не значит абсолютно ничего, он не приносит и 5% от общего дохода, наиболее популярная политика — метить в аудиторию людей, которые готовы тратить на свое хобби по 30к рублей в месяц и совершенно не волноваться о P2W и прочих аспектах, которые ломают игру для большинства игроков.

Корейцы редко позволяют изменять монетизацию даже для своих издателей в Европе, которым принадлежит в разы больший процент рынка, чем в России.

Очень удобно вешать на людей ярлык «ботов» и в этом же предложении нести чушь. Я ни в одном предложении не защищал мейл, в единственном предложении, в котором я его упоминал я пишу, что им не нужна игра без доната.

Никогда не задумывался, почему куча популярных корейских ммо выходит в России через пару лет или не выходят вообще? Вот именно по тому, что им нет дела до копеек, который наш рынок им может приносить. Никто не будет глобально изменять монетизацию в игре, чтобы выжать лишние 0,1% дохода. Если ты со мной не согласен — приведи мне несколько примеров, когда Корейская P2W игра, будучи популярной, издается в России с последующим вырезанием всего этого P2W — на.

p.s Относительно твоего ответа на другой мой комментарий, технически, мейл издает игры на западе. Честно, не знаю других примеров европейских издателей, которые могли бы локализовать игру еще и у нас, не поделишься? Серьезный вопрос, без претензий.
Он будет как ПоЕ по донату, только как его китайская версия, которая делается под присмотром тенсента. К сожалению, чуда не случится, ты можешь зайти на сайт игры в корее и по средствам того же гугл переводчика ознакомиться с ассортиментном шопа.

В тех же наборах за ранний доступ у нас ты можешь обнаружить самый обычный премак, который, вероятно, будет стоить стандартные ~500-700 рублей в месяц и являться минимальным входным уровнем для комфортной игры.
Чем убивать? В игре упор сделан на ПвЕ контенте Взять например: Diablo 3 с её аукционом на старте…
Все комментарии