Для Beyond Good & Evil 2 потребуется постоянное подключение к Сети

Геннадий Воробьев 24 декабря 2018 11:41 69
Команда Beyond Good & Evil 2 подготовила запись на официальном сайте, где собрала некоторые вопросы от сообщества. Один из ответов ставит крест на игре как на традиционном одиночном приключении.

Разработчики заявили, что для Beyond Good & Evil 2 потребуется постоянное соединение с Интернет. Оно обеспечит бесшовную навигацию, ускоренную доставку обновлений и богатый кооператив. Ubisoft настаивает, что Beyond Good & Evil 2 — это игра, которая лучше всего раскрывается в компании друга. Однако одиноким пиратам здесь тоже рады (до тех пор, пока подключен Интернет!).

Среди других вопросов — можно ли рассматривать Beyond Good & Evil 2 как мультиплеерную игру с большим упором на сюжет? Авторы ответили уклончиво: мол, они стремятся создать очень глубокий мир с уймой деталей, в который можно погрузиться с головой. Повествование будет постоянно сопровождать игроков в той или иной форме.

Помимо этого разработчики подтвердили, что в Beyond Good & Evil 2 появятся подземные локации и «андеграундные» культуры (вроде уличных гонок и нишевой музыки). То, каким вы сделаете своего персонажа, повлияет на взаимодействие с игрой: представителей разных рас могут по-разному встречать в некоторых уголках местного мира.

Дата релиза Beyond Good & Evil 2 не называется. Авторы лишь предлагают следить за новостями, стримами, роликами и прочими апдейтами, которые появляются в инициативе Space Monkey Program. Дескать, таким образом вы сможете осознать, что Beyond Good & Evil 2 — самая грандиозная космическая опера в истории Ubisoft.

Другие новости

Комментарии

О нет, как же теперь жить-то с постоянным подключением к Сети, боже мой, ведь раньше ничего подобного не было (сарказм)
По делу: вообще неудивительно, ибо у большинства играющих (если не у всех) уже имеется доступ к широкополосному Интернету, да и для проектов подобных масштабов Сеть просто необходима.
В Ведьмаке, РДР2 и Фаркрае разве мир размером с солнечную систему, по которой можно свободно передвигаться? Нет? Тогда претензия мимо.
1. Про это я хз, могу лишь судить по первой The Crew — работает сносно
2. Таких людей немного, проблема едва ли превышает 10% потенциальных игроков
3. Игра хоть и создается с ориентиром на кооп, но никто вам не мешает пройти и в одно рыло — разработчики сами об этом твердят. Сейчас вообще нельзя ничего голословно утверждать про «страдает сюжет», а про «ржач» — ищите адекватных сопартийцев, а не условного Петю с пятого этажа, который играет не ради сУжета, а ради игры.
4. Опять же, нельзя голословно утверждать о тех элементах, о которых нам ничего неизвестно.
Короче, тупо кидаться помидорами только за то, что игра ориентирована на иное прохождение + требует подключения к Сети — необдуманно и опрометчиво. Хотите больше инфы — регистрируйтесь по спец. программе, что Юби открыли для BG&E2, либо же просто ждите и не стройте воздушных замков до официальных пресс-релизов. Вот моё мнение.
Так, погодите. Откуда такая уверенность, что постоянное подключение — «плохой знак»? То, что некоторые погромисты и прочие «специалисты» не умеют нормально оптимизировать все свои ресурсы и настроить каждый элемент так, чтобы он не был «пятой ногой собаки», ещё вовсе не означает, что эта функция — хреновое явление. NFS 2015 года не попортило постоянное соединение с Инетом (были иные причины, уж поверьте)
Не-а. «Идиотская защита» уже и так стоит почти везде — я про Denuvo (ключевое слово ПОЧТИ). «Сетевые элементы» — вам прямо сказали, что есть опциональный кооп (подобно тому, что было в Watch Dogs 2). Не забывайте, что проектом занимается Мишель Ансель — проработка мира и сюжета никто не собирается откладывать на вторые и третьи планы, скорее наоборот. Также вы упускаете тот момент, что игра создается совместно с сообществом, по большей части состоящий из фанатов первой игры — а они уж точно не допустят сюжета, слепленного на коленке (яркий пример похожего взаимодействия со своим комьюнити — Star Citizen, но там немного иной принцип, ибо инди).
Опять же, вы голословно утверждаете, что если делать упор на сетевуху, всё остальное уходит под нож. Нет, с такими проектами всё работает не так, успокойтесь. Наличие плохих реализаций != плохой тенденции, запомните.
Сударь не вникал в славные времена AC2 и играл в пиратку xDDD
Все комментарии