Для Beyond Good & Evil 2 потребуется постоянное подключение к Сети
Команда
Beyond Good & Evil 2 подготовила
запись на официальном сайте, где собрала некоторые вопросы от сообщества. Один из ответов ставит крест на игре как на традиционном одиночном приключении.
Разработчики заявили, что для
Beyond Good & Evil 2 потребуется постоянное соединение с Интернет. Оно обеспечит бесшовную навигацию, ускоренную доставку обновлений и богатый кооператив.
Ubisoft настаивает, что
Beyond Good & Evil 2 — это игра, которая лучше всего раскрывается в компании друга. Однако одиноким пиратам здесь тоже рады (до тех пор, пока подключен Интернет!).
Среди других вопросов — можно ли рассматривать
Beyond Good & Evil 2 как мультиплеерную игру с большим упором на сюжет? Авторы ответили уклончиво: мол, они стремятся создать очень глубокий мир с уймой деталей, в который можно погрузиться с головой. Повествование будет постоянно сопровождать игроков в той или иной форме.
Помимо этого разработчики подтвердили, что в
Beyond Good & Evil 2 появятся подземные локации и «андеграундные» культуры (вроде уличных гонок и нишевой музыки). То, каким вы сделаете своего персонажа, повлияет на взаимодействие с игрой: представителей разных рас могут по-разному встречать в некоторых уголках местного мира.
Дата релиза
Beyond Good & Evil 2 не называется. Авторы лишь предлагают следить за новостями, стримами, роликами и прочими апдейтами, которые появляются в инициативе Space Monkey Program. Дескать, таким образом вы сможете осознать, что
Beyond Good & Evil 2 — самая грандиозная космическая опера в истории
Ubisoft.
По делу: вообще неудивительно, ибо у большинства играющих (если не у всех) уже имеется доступ к широкополосному Интернету, да и для проектов подобных масштабов Сеть просто необходима.