В 2019 году магазин Discord откроется для всех разработчиков. Сервис будет забирать лишь 10 % выручки

Андрей Маковеев 14 декабря 2018 19:41 52
Пока публика спорила, сможет ли цифровой магазин Epic Games потягаться со Steam, к вечеринке присоединилась Discord. Создатели одноимённого мессенджера объявили, что в 2019 году игры на их торговой площадке смогут продавать все разработчики, а доля сервиса от выручки составит всего 10 %.

По словам владельцев Discord, они провели исследование и выяснили, что в 2018 году игры можно распространять дешевле, чем за 30 % выручки от их продаж. Поэтому авторы решили предоставить девелоперам платформу, где студии смогут издавать свои творения и получать 90-процентную долю. Магазин будет открыт как для инди-команд, так и для AAA-компаний.

Более того, Discord рассмотрит возможность снижения своей доли. Но перед этим авторы займутся оптимизацией технологической составляющей магазина.

Напомним, что сейчас Steam забирает 30 % выручки от продаж игр (для успешных проектов доля снижается вплоть до 20 %). В Epic Games Store разделение более щадящее: 88 % — разработчикам, 12 — магазину. Таким образом, Discord предлагает игроделам самую большую долю. Если учесть, что пользовательская база Discord насчитывает свыше 200 миллионов человек, магазин выглядит более чем конкурентоспособным.

Одно из преимуществ Discord — универсальная библиотека игр: через мессенджер можно запускать развлечения из Steam и других сервисов.

Другие новости

Комментарии

Как там пел Цой: «Я вырубаю магазин, я пишу тебе пост, о том что больше не могу играть в дерьмо».
Магазины магазинами, но если игр нет и лавка торгует лишь товарами с помойки, то она быстро надоест. Да, в принципе, даже стим уже надоел, ибо давно ничего не выходило мастхевного. Деньги все же заносят игроки, а не разработчики.
Я хочу чтобы разработчики инди (которых я хочу поддержать) получали больше денег.
Поэтому буду пользоваться другими магазинами.

А то что игроку ни горячо ни холодно, это конечно печально.
А насчет удобства, я могу пользоваться всем функционалом стима, а покупать игры на других площадках.
Не совсем удобно, так что другим не буду советовать.

Хотелось бы чтобы вся сумма денег без отчисления процентов уходила разрабам.
Но сейчас это (к сожалению) пока не реализуемо.
Может когда то в будущем?
А считать что-то массовое помойкой слишком субъективно чтобы быть истинной. Здесь нужно смотреть в целом на «экосистему» и её зависимости.
Ты сам выше признал, что индустрия в упадке и из триплэей трудно что-то выловить. И, нет, это не субьективщина. Потому что есть сони и пс4 на которой периодически выходят мастхевные сингловые мастхэвы. А так же опыт нулевых игр на пекарне, когда годнота годнотой погоняла.

Есть ровно четыре типа игр:
дрочевальни
инди
проходняк
мастхев

Первые три интересны лишь школьникам, студентам, да игрожуру. Взрослые дяденьки, всю жизнь игравшие в игры, потом устраиваются на работу и чисто физически из-за работы теряются интерес к дрочевальням, к инди и к проходнякам. К первым теряют интерес, так как сублимация прошла и необходимость сублимировать отпала, плюс дрочка требует напряжения, что после работы не заходит. То же самое инди, полное погружение в мир инди требует умственных усилий, которых опять же нет после работы ну и проходняки перестают быть интересными, так как появляется вкус и искушенность. Ну а мастхевы ты сам сказал, что индустрия в кризисе.

Стим стал таким большим и популярным не потому, что он помои продавал. Все нулевые он был сервисом по доставке патчей и одинаковых версий мультиплерных игр от вальве, которые были мастхевными играми по тем меркам. Гог выезжал за счет совместимости и доступности старья. Эпики соираются выкатываться только за счет популярности фортнайта. А что может предложить дискорд? Интеграцию библиотеки стима и своего месенджера в свой магазин? Как бы функцию альтаба на пк никто не отменял. Такое себе преимущество.
А почему разработчики перестанут поддерживать работу серверов, хранение и безопасность сохранений, выход патчей и т. д.

По сути если разработчик получает больший процент дохода, то «вероятность» качества обозначенных выше действий вроде должно повышаться?

Как бы разве нет разрабов и игр которые не достойны получать 100% доход от продаж своих игр?

А чтобы не выбирать для покупки «плохие игры» существуют стримы и игровая журналистика.

Повышенный доход для разработчиков вроде должен влиять в положительную сторону развития (хорошей) игры, никак не отрицательно (вроде).
Или я чего то не правильно понимаю?
Ну во-первых «так хреново» это как? А во-вторых, если применить к работе Steam слово «хреново», то к Uplay или Origin видимо стоит прибавить еще «совсем» перед «хреново». В случае с bethesda.net стоит тогда говорить «не работает в принципе» (зато 30% гейбу не отдают, это да, достижение), а говоря про Epic Fail Store говорить прямо: студенческая работа, которую криворукие слабали на коленке за пару недель и в которой вместо товаров муляжи с надписью «уже скоро». На функциях тоже «уже скоро». Не ясно правда когда это скоро придет. Ясно одно: когда оно придет, Fail только увеличится, оно и понятно: магазин «от разработчиков для разработчиков», покупать в нем свой товар тоже будут видимо разработчики. И писать тикеты о том, что нихера не работает в твиттер, ведь не дай бог разработчик в самом магазине «токсичность» увидит ))).
Все комментарии