Не ждите от The Outer Worlds масштабов Fallout: New Vegas

Геннадий Воробьев 14 декабря 2018 14:38 40
Самые смекалистые могли сразу догадаться, что The Outer Worlds от Obsidian не станет действительно большой игрой, сравнимой с Fallout: New Vegas. Kotaku эти догадки подтверждает: скорее всего, грядущее приключение окажется относительно компактным.

Сайт побеседовал с представителем Obsidian Майки Доулингом (Mikey Dowling). Он рассказал, что в The Outer Worlds будет две планеты, которые разбиты на несколько зон без открытого мира. Obsidian уверяет, что в этих зонах полно интересных штук, однако в подробности не вдаётся. По словам Доулинга, подход к локациям в The Outer Worlds напоминает о Star Wars: Knights of the Old Republic II, только с более широким простором для исследования.

Косвенно на относительную бюджетность указывает ещё и издатель: распространением The Outer Worlds займётся Private Division — подразделение Take-Two. Оно интересуется более смелыми проектами по сравнению с типичными AAA-играми, но стоят они дешевле в производстве. Можно сказать, что Private Division — это AA-издательство, а значит, и The Outer Worlds окажется таким вот «низкобюджетным блокбастером».

В общем, ваше путешествие в The Outer Worlds вряд ли затянется на сотню часов и по продолжительности не сравнится с Fallout: New Vegas. Но, может, оно и к лучшему — не придётся выкраивать на прохождение лишний месяц своей жизни.

Напомним, что сравнения с Fallout: New Vegas отнюдь не случайны. Разработкой «Нового Вегаса» тоже занималась Obsidian, а команду The Outer Worlds возглавляют создатели первой и второй Fallout. 14 минут геймплея ждут вас здесь.

Другие новости

Комментарии

Зачем вообще нужна эта недорпг от обсидиан когда мы живем в мире где существует великолепеный Ведьмак 3. Не позорились бы такое в 2019 выпускать
Напомним, что сравнения с Fallout: New Vegas отнюдь не случайны.
Скорее случайны, чем нет. От сценаристов вегаса там один человек, а Тим Кейн и Леонардо Боярдио там только для пиара.
Вообще плевать. Этож обсидиант, у них все проекты такие.
Будет желание — посмотри список авторов Вегаса, конкретно — различных сценаристов (writers/lead writers/additional writers), а затем — где они сейчас работают. Касательно Кейна/Боярски — они занимаются ко-продакшном.
Проблема в том, как хорошо когда-то отличились Боярски и Кейн в тройке, с их-то умением в распределение рабочего времени. Да и когда стало ясно, что эта игра — не майкрософтово поделие, и по руками Обсидианов бить некому, мой оптимизм поубавился, потому что хоть ААА нам и не обещали, но нормальную игру сделать хочется. Когда обсидианы в последний раз смогли сделать нормальную неизометрию?
Все комментарии