PlanetSide Arena — мультиплеерный шутер с «Королевской битвой» на 500 человек

Геннадий Воробьев 14 декабря 2018 12:39 9
Daybreak Game Company (создательница H1Z1 и Everquest) анонсировала PlanetSide Arena — новую игру в серии мультиплеерных шутеров PlanetSide. Она следует модным веяниям индустрии, но не станет зацикливаться на «Королевской битве» и предложит в том числе другие развлечения.

Хотя на запуске в PlanetSide Arena будет только «рояль». Его поделят на три версии: соло для 100 человек, команды по три для 102 человек и режим Massive Clash, где сражаются две стороны по 250 человек. Карта для массовых заруб называется Echoes of Amerish, основана на третьем континенте из мира PlanetSide 2 и предлагает территорию в 64 квадратных километра.

Бойцы в «рояле» поделены на классы, которых поначалу будет три. Классы различаются умениями, инструментами и пассивными способностями. Каждый класс обладает реактивным ранцем и может в любой момент призывать транспорт.

В качестве особенности Daybreak выделяет относительное долгое время на убийство: разработчики считают, что в других королевских битвах игроки умирают чересчур быстро, поэтому в PlanetSide Arena стычки окажутся более долгими. Среди интересных нюансов — предметы в «рояле» лежат не на земле, а на пьедесталах. Таким образом, игроки постоянно держат взгляд на уровне горизонта и понимают, что творится вокруг.

https://youtu.be/dRi_ouHH-vM
PlanetSide Arena будет работать на сезонных обновлениях, примерно как Fortnite. Каждый сезон предлагает свой боевой пропуск с бесплатной и платной линейкой прогресса. В бесплатную засунут чертежи. С собой можно взять до трёх чертежей, в течение матча заработать внутриигровую валюту и потратить её на создание экипировки из чертежей. В платной линейке прогресса игроки добудут только всякие косметические предметы — ничего геймплейного там не спрячут.

Если вы купите PlanetSide Arena, то сразу получите платный боевой пропуск на текущий сезон. Чертежи из предыдущих сезонов будут превращать в оружие, которое можно отыскать во время матча. Так что у вас останется шанс опробовать стволы из пропущенных событий.

Каждый сезон Daybreak собирается вводить новые режимы. Сначала «Королевская битва», а затем что-нибудь вроде «Захвата флага», «Командного боя насмерть», «Найти и уничтожить» и «Глобального завоевания».

Сезоны будут развивать сюжетную линию вселенной PlanetSide и в конце концов приведут к завязке следующей части серии, но об этом разработчики расскажут как-нибудь в другой раз.


Запуск PlanetSide Arena станет полезен для PlanetSide 2: со временем туда планируют перенести технические улучшения из Arena. Более того, в 2019-м году Daybreak обещает выпустить для PlanetSide 2 крупный апдейт с новым континентом — впервые за пять лет.

Совсем недавно по Daybreak прошла волна увольнений: по некоторым данным, компанию покинули 70 сотрудников. В интервью Eurogamer представитель студии говорит, что расставаться с коллегами было тяжело, однако команды PlanetSide 2 и PlanetSide Arena почти не пострадали.

PlanetSide Arena стартует 29 января 2019-го. В Steam уже можно оформить предзаказ со скидками 50 %: 387 рублей за обычное издание и 733 рубля за расширенное. Судя по комментарию для Polygon, переход на условно-бесплатную схему в ближайшее время не планируется.

Другие новости

Комментарии

Где она только не появилась
а если 400 то ахтунг)
Хотя на запуске в PlanetSide Arena будет только «рояль». Его поделят на три версии: соло для 100 человек, команды по три для 102 человек и режим Massive Clash, где сражаются две стороны по 250 человек.Хотя на запуске в PlanetSide Arena будет только «рояль». Его поделят на три версии: соло для 100 человек, команды по три для 102 человек и режим Massive Clash, где сражаются две стороны по 250 человек.
Лично у меня вопрос к сетевому коду и регистрации попаданий. Ведь обрабатывать информацию о 200+ игроках одновременно — тяжелая задача.

В качестве особенности Daybreak выделяет относительное долгое время на убийство: разработчики считают, что в других королевских битвах игроки умирают чересчур быстро, поэтому в PlanetSide Arena стычки окажутся более долгими. В качестве особенности Daybreak выделяет относительное долгое время на убийство: разработчики считают, что в других королевских битвах игроки умирают чересчур быстро, поэтому в PlanetSide Arena стычки окажутся более долгими.

Это тоже весьма спорный момент. Ведь в таком случае решают не навыки игрока, а то, насколько сильное оружие ему удалось найти и подобрать. В том же PUBG на начальных этапах игрок может перестрелять винтовку с пистолета, если сумеет перехитрить оппонента и лучше него воспользоваться окружением.
В случае большого time to kill ситуация 1 в 2 превращается в гарантированную смерть. Игра со снайперской винтовкой, имеющей небольшую скорострельность, превращается в постоянные попытки занять как можно более высокую позицию, чтобы игрок с ПП не расстрелял тебя вблизи, так как скорострельность у его оружия больше.
По моему это уже не БР а мясорубка
Но если на гексе собирается больше 60 игроков, начинаются проблемы с уроном.
Все комментарии