DICE ослабила оружие в Battlefield V, чтобы повысить время на убийство. Игроки не рады

Андрей Маковеев 13 декабря 2018 17:05 38
В сетевых играх термином TTK (time to kill) принято обозначать время, которое уходит на убийство противника. До недавнего времени игроки в Battlefield V жаловались на то, что их бойцы умирают слишком быстро — если по солдату открыли огонь, то выстрелить в ответ или хотя бы юркнуть за укрытие оказывалось практически невозможно.

Вчера для шутера вышел апдейт, в котором DICE снизила показатели урона у многих видов оружия. Соответственно, перестрелки стали чуть менее стремительными — бойцы теперь выдерживают больше ранений. Изменения в динамике пришлись по нраву далеко не всем.

Сабреддит BFV переполнен мемами, гневными посланиями и темами с обсуждением нового TTK. Если коротко, то претензии пользователей сводятся к тому, что сообщество просило DICE скорректировать не упомянутый параметр, а время смерти — TTD.

Поясним, что, хотя между TTK и TTD есть очевидная связь, их значения могут различаться. В Battlefield V, как и в предыдущих частях серии, не всё в порядке с сетевым кодом — во время сражения полученный целью урон может накапливаться, а потом наноситься разом. То есть, даже если противник пытался прикончить вашего персонажа сравнительно долго, для вас смерть может стать практически мгновенной. Повышенное TTK делает проблему менее заметной, но не решает её.

Судя по всему, сотрудников DICE устраивает новый показатель TTK и пока они не намерены отменять изменения. Единственная отдушина для тех, кто привык к старому значению, — плейлист «Реалистичный захват», где все погибают так же быстро, как до выхода апдейта. В этом списке доступны только матчи в режиме «Захват».

https://www.youtube.com/watch?v=jhpjOfKcoeU&feature=youtu.be

Другие новости

Комментарии

чёрт а я хотел купить её. похоже надо всей толпой переходить обратно в код. хотя я всегда топил за батлу.
Бойтесь своих желаний: услышав все ваши замечания, игру и вовсе понёрфят до уровня 8-бит с ОДНИМ УДАРОМ — И ВЫ УМЕРЛИ!
в бф1 достаточно игроков. и игра хорошая
зы. да, хорошим выходом было бы введение отдельного режима реалистик, как было в бф4. после реалистика в обычный играть физически неприятно
Это если 1 на 1. Если 1 против 2-3 то при большем ттк у одиночки шансов нет вообще. В не зависимости от скила. Это нам про демонстрировали пвп в Дестени 2.
В игре разницы между мушкой и оптикой нет никакой. Совмещение происходит автоматически. Разница только в том что мушка и выглядит не так как «в жизни», в результате перекрывает пол обзора и ещё всю цель в придачу. Так что не понимаю я таких претензий. Сделали бы нормальный iron sight всё бы им с удовольствием пользовались.
Все комментарии