В Street Fighter V встроили рекламу. Публика недовольна
Capcom запустила эксперимент: а что если в
Street Fighter V встроить рекламу? Публика отреагировала в ожидаемом ключе: а что если послать
Capcom куда подальше?
На этой неделе в
Street Fighter V появились три категории спонсорских сообщений. Первая — изображения на персонажах и их костюмах, вторая — реклама на определённых аренах, третья — баннеры во время загрузок.
Чтобы как-то смягчить удар по геймерской психике, за просмотр рекламы
Capcom начисляет дополнительные Fight Money — деньги, которые можно потратить на покупку всяких штук в
Street Fighter V. Однако, если верить
IGN, прибавка получилась смехотворной: по 12 Fight Money за бой, тогда как новая премиумная расцветка костюма стоит 20 000 Fight Money.
Сейчас
Capcom рекламирует турнир Capcom Pro Tour — серию киберспортивных состязаний по
Street Fighter V. Кроме того, на экране загрузки выскакивают уведомления о новых DLC и скидках на файтинг.
От рекламы (и от бонусных Fight Money, соответственно) можно отказаться в настройках, однако по умолчанию она включена. Фанаты теперь гадают, куда спонсорская дорожка занесёт
Street Fighter V: может, герои начнут
драться на фоне «Макдональдса»? Или разработчики введут
причёску в виде картошечки?
Некоторые поклонники жалуются, что реклама попросту нарушает эстетику
Street Fighter. Например, знаковая боевая поза Акумы в превращается в какую-то безвкусицу. Пользователи Reddit уже
призывают игроков быть настойчивыми и донести до
Capcom мысль о том, что такие грубые баннеры в
Street Fighter V — это ошибка.