PvP-режим для Prey: Mooncrash получил дату релиза

Андрей Маковеев 6 декабря 2018 19:13 7
На пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2018, помимо всего прочего, был анонсирован Typhon Hunter — сетевой режим для дополнения Prey: Mooncrash. Предполагалось, что «Охотник на тифонов» выйдет до конца лета, но разработчики из Arkane Studios без объяснения причин отложили релиз на неопределённый срок. Сегодня апдейт наконец подал признаки жизни.

Bethesda Softworks объявила, что Typhon Hunter станет доступен на PC, PlayStation 4 и Xbox One 11 декабря. Также компания опубликовала трейлер обновления.

«Охотник на тифонов» — асимметричное мультиплеерное развлечение для шести участников: один примеряет на себя роль Моргана Ю, а пятеро становятся мимиками. Пришельцы могут превращаться в любые предметы. Задача Моргана — выследить и убить инопланетных тварей, а те, в свою очередь, должны дожить до конца сражения.
Матч в местном PvP начинается с подготовительного этапа, во время которого игроки-тифоны обсуждают тактику. Можно прятаться от Ю или пытаться напасть — человек вооружён лишь разводным ключом и пистолетом. Идти в атаку рискованно — у каждого из пришельцев есть всего одна жизнь. С другой стороны, убийство Моргана приблизит конец раунда, к тому же герою понадобится время, чтобы возродиться.

В начале 2019 года Arkane также выпустит апдейт, позволяющий играть в Typhon Hunter в режиме VR.

А вот кампания TranStar VR станет доступна одновременно с «Охотником на тифонов». Действие режима происходит за несколько дней до событий основной игры. Судя по описанию, TranStar VR предлагает решать головоломки, а не сражаться. Кампания состоит из трёх карт — «Кабинет доктора Ю», «Симлаборатория» и «Жёлтый тюльпан». Подробнее о них читайте на сайте Bethesda.

Владельцы Prey: Mooncrash и Deluxe-издания Prey получат Typhon Hunter и TranStar VR бесплатно.

https://www.youtube.com/watch?v=H4I-OiA2dtM

Другие новости

Комментарии

обещали релиз а потом как-то пропало из новостей вообще
Arkane могли бы просто сказать игрокам о переносе даты выпуска. Многое в процессе разработки можно понять, но не молчание. Могли бы даже сказать — «Возникли непредвиденные трудности, извините, но дату выпуска переносим на хх.хх.хххх».
Такая щедрость нынче редка.
Не стоит превозносить разработчиков за «подарки», стоимость которых они заложили в базовую игру.
минимум студийных перепитий, «новостного шума» и анонсов с последующими переносами и максимум непосредственно работы
Вот только это выглядело как нежелание со стороны разработчиков поставить в известность игроков. Они обещали выпустить Typhon Hunter в конце лета и не сдержали слова.

Typhon Hunter, который свалился как снег на голову
В отличие от игроков, Arkane знали как будут развивать свой проект дальше. Выпуская Mooncrash они (как и многие другие студии) чётко спланировали как и когда будут выпускать Typhon Hunter.
Arkane могли бы просто сказать игрокам о переносе даты выпуска.
Ну это одна модель поведения такого полного фидбека с комьюнити. Они идут другой, по которой идут Rockstar, Hello Games и еще парочка студий. А именно минимум студийных перепитий, «новостного шума» и анонсов с последующими переносами и максимум непосредственно работы. Если анонсируют что-то, то непосредственно перед самым выходом патча, аддона или игры. И мне нравится такая модель.

Не стоит превозносить разработчиков за «подарки», стоимость которых они заложили в базовую игру.
Что-то не помню чтобы на стадии разработки игры или после ее выхода вообще упоминался режим VR или мультиплеер. Да тот же Typhon Hunter, который свалился как снег на голову. Про разработку аддона на Луне да знали. Но опять же узнали лишь благодаря слухам и за неделю, две уже подтвердили сами Аркейн фото с намеками.
Опять же говорю могли запилить отдельно VR и вполне себе продавать в PS Store за 999. В общем одна из немногих студий, которая заслуживает у меня уважение.
Видимо у разработчиков лето длится аж до декабря…
Хм, ну окей. Вроде не так ужасно, как могло быть. Но надеюсь, студия продолжить создавать отличные игры для одного игрока.
Все комментарии