Релизный трейлер Darksiders III сопровождают противоречивые оценки

Геннадий Воробьев 28 ноября 2018 11:19 61
В трейлере к выходу Darksiders III авторы слегка сменили настроение и нагоняют драмы: под лиричную музыку главная героиня Ярость толкает грустную речь, которая оканчивается словами «Надежда потеряна».

Возможно, «Надежда потеряна» относится и к самой Darksiders III. Её первые оценки не воодушевляют: 66 из 100 на Metacritic и 69 из 100 на OpenCritic. Критики жалуются на технические проблемы, называют геймплей средненьким и ничем не выделяющимся, а также говорят, что Darksiders III ощущается как гостья из прошлого, которую разработали много лет назад, но выпустили только сейчас. Но, похоже, кому-то такой подход к гейм-дизайну даже нравится.

Рядовые игроки тоже не спешат забрасывать Darksiders III лестными отзывами: оценки в Steam на момент написания новости — «смешанные», 56 %. В отрицательных обзорах называют сложность игры слишком суровой и высказываются в духе «Это не Darksiders, а Dark Souls под видом Darksiders, только с плохим управлением».

Что любопытно, в отзывах Steam объявился человек, который утверждает, что был ведущим дизайнером боевой системы Darksiders II и немножко помогал разработчикам Darksiders III в роли стороннего консультанта. По его словам, третья часть непохожа на Dark Souls, как пишут в других ревью: слишком уж много различий в боевой системе. Кроме того, девелопер хвалит триквел за боссов, «лучший дизайн уровней в серии» и развитие характера главной героини.

https://youtu.be/p2kj9O5VZ4s

Другие новости

Комментарии

Почти идеальная боёвка в третьем ведьмаке. А в дс — это тягучее, инерционное, беспомощное, тыканье. Поэтому будь в дс управление как в любом другом нормальном экшене — «сложность» бы исчезла.
Речь об управлении, отзывчивости, реакции модельки на нажатие, как угодно назови. Добавь всё это в Dark Soul, и игра перестанет работать. Потому что больше в дс в отличии от ведьмака, ничего нет. Только борьба с управлением.
А стоит придрочится в дарк соулс, так сразу можно в одних трусах с палкой закошмарить всех боссов. О чем собственно все и говорят: «Как только привыкаешь к кривому управлению, дарк соулс перестает быть сложным», т.е перестает быть собой.
Бросил играть в Dark Souls из-за того, что понял, что игра надо мной издевается. Она не понимает, куда я хочу увернуться, ударить и прочее. Я помирал не из-за того, что я такой глупый, а из-за того, что игра искусственно завышала сложность. Последние 4 года играю на консолях, все игры прохожу на максимально возможной сложности, ловлю кайф от понимания, что 2 врага перед тобой — это серьёзно. Но Соулсы… Неа, это история про кривоту.
Блэт, обидел чьи-то чувства. Аж в профиль минуснули.
Все комментарии