Расширение штата, рост качества и никакого краудфандинга — Брайан Фарго о будущем inXile в составе Microsoft
10 ноября
Microsoft объявила о покупке студий
Obsidian и
inXile Entertainment.
Eurogamer уже поговорил с основателем
inXile Брайаном Фарго (Brian Fargo) и выяснил, как присоединение к
Microsoft повлияет на будущее компании.
Прежде всего, в
inXile грядёт пополнение. По словам
Фарго, сейчас на благо студии трудятся порядка 70 штатных девелоперов и 15 контрактных работников. При поддержке
Microsoft команда расширится примерно на треть — студия возьмёт на полный рабочий день специалистов по звуку, освещению, заставкам и так далее.
Благодаря союзу с
Microsoft увеличится и цикл разработки игр. О пяти годах на один проект речь, конечно, не идёт — руководитель
inXile утверждает, что даже трёх дополнительных месяцев шлифовки достаточно, чтобы улучшить качество развлечений. В последние недели можно сосредоточиться на тонкой настройке игровых элементов — отрегулировать сложность и темп повествования, повысить стабильность и так далее.
https://www.youtube.com/watch?v=Qg1Nu65iG7o«Я основал Interplay в 1983-м, и впервые в своей карьере я смогу полностью сконцентрироваться на разработке продукта», — сказал
Фарго.
Компания не собирается создавать дорогущие блокбастеры, но намерена сократить разрыв между крупнобюджетными проектами и так называемыми AA — промежуточной ступенью между AAA и инди. Сейчас, считает
Фарго, игроки просто сравнивают
The Bard’s Tale IV с
The Witcher 3 и видят огромную разницу. Вместо того чтобы объяснять, что над
The Bard’s Tale корпели всего 35 человек и игра стоит 35 долларов, авторы хотят приблизиться к конкурентам.
Планы выпустить четвёртую
The Bard’s Tale на PlayStation 4 остаются в силе.
Фарго заверил, что разработчики сдержат все обещания — если они заявляли о выходе игры на PS4, значит, она там появится.
https://www.youtube.com/watch?v=w8gBMbwFbS8После перехода под крыло
Microsoft компания
Фарго отказывается от народного финансирования проектов. Об этом директор заявил прямо:
«Краудфандинга больше не будет».
Кроме того,
Фарго подчеркнул — студия сохранила творческую свободу.
Microsoft не просила разработчиков создавать «побольше того или поменьше этого» — они могут производить и классические изометрические RPG. А благодаря дополнительным ресурсам авторы сделают развлечения красивее и обеспечат им гладкий старт.
В 2019 году
inXile Entertainment выпустит
Wasteland 3 для PC, Xbox One и PlayStation 4. Также коллектив готовит неанонсированный проект. Сам
Фарго ранее собирался покинуть компанию после отправки
Wasteland 3 в продажу, но передумал — благодаря сделке с
Microsoft энтузиазм вспыхнул в нём с новой силой.