Тикрейт в Call of Duty: Black Ops 4 поднялся до 60 герц во всех режимах, кроме «Затмения»

Андрей Маковеев 29 октября 2018 21:11 5
Тикрейт — частота, с которой обновляются данные на сервере в сетевой игре. Чем этот показатель ниже, тем хуже регистрация попаданий и тем менее отзывчивым кажется всё, что происходит в виртуальном мире. Недавно локальные страсти разгорелись вокруг тикрейта в Call of Duty: Black Ops 4.

Во время бета-тестирования мультиплеера игроки выяснили, что традиционные соревновательные режимы работают при частоте 60 герц, а «Королевская битва», она же «Затмение», — при 20 герцах. В релизной версии тикрейт опустился до 20 во всех режимах. Пользователи ожидаемо огорчились, и разработчики из Treyarch признали, что изменили значение, чтобы избежать проблем с серверами на старте шутера.

На прошлой неделе для Black Ops 4 вышел апдейт, который поднял частоту в мультиплеере до 30 герц. И, наконец, на выходных игроки начали сообщать о том, что тикрейт вернулся на уровень «беты»: 20 Гц в «Затмении» и 60 — в остальных режимах. Повышение частоты уже подтверждено для PC- и PS4-версий.

«Затмение» — не первая «Королевская битва», авторам которой приходится колдовать над сетевым кодом, чтобы повысить тикрейт: с подобными трудностями сталкивались и Epic Games (Fortnite) и PUBG Corp. (PlayerUnknown’s Battlegrounds). Ничего удивительного в этом нет, если учесть, что сражения в «роялях» разворачиваются на огромных картах с десятками игроков и несколькими видами транспорта.

Другие новости

Комментарии

Честно говоря не заметил улучшений, пока все по прежнему
А я вот страдал от пониженного тикрейта. Очень неприятно играть.
Ну вот, это было последним оправданием моих кривых рук((
Про снижение новостей не было потому, что CoD на SG не особо популярна (к примеру, у заметки с трейлером «Затмения» просмотров примерно как у ролика про какую-нибудь пиксельную хрень), да и новость про тикрейт довольно задротская и малоинтересная широкой аудитории. В понедельник вечером же новостей мало, поэтому был вариант либо закончить рабочий день раньше, либо перевести скучную аналитическую сводку от SuperData, либо написать про это и осветить историю. Такие дела.
Как красиво звучит заголовок
Тикрейт в Call of Duty: Black Ops 4 поднялся до 60 герц
Гораздо красивее чем
Тикрейт в Call of Duty: Black Ops 4 вернулся к прежнему значению (после того, как игроки закидали Treyarch помоями, за попытку втихую урезать его)

И хоть новая колда крута, но та наглая попытка обмана, с частотой тикрейта — это просто наплевательство на игроков
И почему тут не было новостей про само занижение тикрейта, хотя, в англоязычном инете, на эту тему, поднимался немалый шум? (хотя и не исключено, что это только в моем инфополе)
Все комментарии