EA услышала фанатов Command & Conquer и готовит переиздание игр серии
Возвращение
Command & Conquer на E3 2018 оказалось
полным провалом:
Electronic Arts почему-то посчитала, что спустя много лет серию нужно возродить в виде мобильной
Command & Conquer: Rivals. К этому можно добавить и общую тоскливость конференции, где телефонной
C&C уделили непропорционально много внимания. Результат — совершенно унизительные показатели на YouTube: 2.7 тысячи лайков против 59 тысяч дизлайков под
дебютным роликом.
И теперь
EA заподозрила, что геймеры хотят совершенно не такую
Command & Conquer. На
Reddit пришёл
Джим Веселла (Jim Vesella), продюсер издательства, который 10 лет назад участвовал в разработке
Command & Conquer 3,
Red Alert 3 и
Kane’s Wrath.
Как говорит
Веселла, после анонса
Rivals компания услышала геймеров «чётко и ясно»: поклонники серии хотят увидеть возвращение франшизы на PC.
Веселла рассказывает, что и сам фанатеет от
C&C больше 20 лет, поэтому «не может не согласиться».
Первая
Command & Conquer вышла в 1995 году, поэтому серии скоро стукнет 25 лет. По словам
Веселлы,
EA уже что-то затевает в честь грядущего юбилея, а также изучает «захватывающие идеи», которые пригодятся в переиздании этих классических стратегий.
Веселла пишет, что в ближайшее время
EA начнёт собирать отзывы от сообщества «различными способами». Поклонники могут повлиять на планы компании относительно
Command & Conquer.
Свой «фидбек» любители серии тут же озвучили в комментариях на Reddit. Несмотря на то, что
Веселла упомянул только ремастеры, пользователи накидали просьб по поводу следующей «большой» игры по
C&C. Вот какие мысли вырывались в топ по количеству лайков:
• Никаких микротранзакций и лутбоксов.
Веселла заверил, что в ремастере они действительно не появятся.
• Классический геймплей вместо недоразумения из
C&C 4.
• Обезличенная роль игрока, которого следует называть «командир» или «генерал». Дескать, нормальное имя, семья и предыстория главного героя в
C&C 4 была одной из причин, почему игра оказалась плохой.
• Переиздания
Generals Zero Hour и
Red Alert 2 (да чтобы на новом движке!).
•
Фрэнк Клепаки (Frank Klepacki) на саундтреке.
• Притвориться, что событий
C&C 4 вообще не было, а тиберий сделать таким же, как раньше.
• Никаких микротранзакций и лутбоксов. Веселла заверил, что в ремастере они действительно не появятся.
При правильном использовании лутбоксы довольно неплохой геймплейный элемент, к примеру в серии Diablo они с 1 части(не верите, спросите Вирта). А микротранзакций неплохой способ поощрить разработчика, плюсом дает возможность снизить цену на игру и делать бесплатные патчи, а не толпу DLC, привет Payday 2, хороший пример — Warframe, Overwatch.
• Классический геймплей вместо недоразумения из C&C 4.
Не играл в 4 часть, так что не могу сказать насколько плохой там был геймплей, но оставлять его классическим это просто моментальная смерть проекту.
• Обезличенная роль игрока, которого следует называть «командир» или «генерал». Дескать, нормальное имя, семья и предыстория главного героя в C&C 4 была одной из причин, почему игра оказалась плохой.
Вот это вообще полный бред.
• Переиздания Generals Zero Hour и Red Alert 2 (да чтобы на новом движке!).
Единственная нормальная идея, но очередной ремастер лучше все-таки приурочить к выходу новой игры.
• Притвориться, что событий C&C 4 вообще не было, а тиберий сделать таким же, как раньше.
Только полный перезапуск. Полный бред сейчас продолжать серию двадцатилетней давности.
Если им так нужно продвигать франшизу C&C пускай лучше полный перезапуск или еще одно ответвление в серии делают, вроде Red Alert или Generals.