EA услышала фанатов Command & Conquer и готовит переиздание игр серии

Геннадий Воробьев 12 октября 2018 10:46 74
Возвращение Command & Conquer на E3 2018 оказалось полным провалом: Electronic Arts почему-то посчитала, что спустя много лет серию нужно возродить в виде мобильной Command & Conquer: Rivals. К этому можно добавить и общую тоскливость конференции, где телефонной C&C уделили непропорционально много внимания. Результат — совершенно унизительные показатели на YouTube: 2.7 тысячи лайков против 59 тысяч дизлайков под дебютным роликом.

И теперь EA заподозрила, что геймеры хотят совершенно не такую Command & Conquer. На Reddit пришёл Джим Веселла (Jim Vesella), продюсер издательства, который 10 лет назад участвовал в разработке Command & Conquer 3, Red Alert 3 и Kane’s Wrath.

Как говорит Веселла, после анонса Rivals компания услышала геймеров «чётко и ясно»: поклонники серии хотят увидеть возвращение франшизы на PC. Веселла рассказывает, что и сам фанатеет от C&C больше 20 лет, поэтому «не может не согласиться».


Первая Command & Conquer вышла в 1995 году, поэтому серии скоро стукнет 25 лет. По словам Веселлы, EA уже что-то затевает в честь грядущего юбилея, а также изучает «захватывающие идеи», которые пригодятся в переиздании этих классических стратегий.

Веселла пишет, что в ближайшее время EA начнёт собирать отзывы от сообщества «различными способами». Поклонники могут повлиять на планы компании относительно Command & Conquer.

Свой «фидбек» любители серии тут же озвучили в комментариях на Reddit. Несмотря на то, что Веселла упомянул только ремастеры, пользователи накидали просьб по поводу следующей «большой» игры по C&C. Вот какие мысли вырывались в топ по количеству лайков:

• Никаких микротранзакций и лутбоксов. Веселла заверил, что в ремастере они действительно не появятся.
• Классический геймплей вместо недоразумения из C&C 4.
• Обезличенная роль игрока, которого следует называть «командир» или «генерал». Дескать, нормальное имя, семья и предыстория главного героя в C&C 4 была одной из причин, почему игра оказалась плохой.
• Переиздания Generals Zero Hour и Red Alert 2 (да чтобы на новом движке!).
Фрэнк Клепаки (Frank Klepacki) на саундтреке.
• Притвориться, что событий C&C 4 вообще не было, а тиберий сделать таким же, как раньше.

Другие новости

Комментарии

В топе сплошной синдром утенка. Никогда не надо делать, то чего хочет толпа:
• Никаких микротранзакций и лутбоксов. Веселла заверил, что в ремастере они действительно не появятся.

При правильном использовании лутбоксы довольно неплохой геймплейный элемент, к примеру в серии Diablo они с 1 части(не верите, спросите Вирта). А микротранзакций неплохой способ поощрить разработчика, плюсом дает возможность снизить цену на игру и делать бесплатные патчи, а не толпу DLC, привет Payday 2, хороший пример — Warframe, Overwatch.

• Классический геймплей вместо недоразумения из C&C 4.

Не играл в 4 часть, так что не могу сказать насколько плохой там был геймплей, но оставлять его классическим это просто моментальная смерть проекту.

• Обезличенная роль игрока, которого следует называть «командир» или «генерал». Дескать, нормальное имя, семья и предыстория главного героя в C&C 4 была одной из причин, почему игра оказалась плохой.

Вот это вообще полный бред.

• Переиздания Generals Zero Hour и Red Alert 2 (да чтобы на новом движке!).

Единственная нормальная идея, но очередной ремастер лучше все-таки приурочить к выходу новой игры.

• Притвориться, что событий C&C 4 вообще не было, а тиберий сделать таким же, как раньше.

Только полный перезапуск. Полный бред сейчас продолжать серию двадцатилетней давности.

Если им так нужно продвигать франшизу C&C пускай лучше полный перезапуск или еще одно ответвление в серии делают, вроде Red Alert или Generals.
Чет уже попахивает нехорошо от новости, если EA только 4ю часть считают плохой. В то время, как все фанаты серии считают так же провальной и 3ю часть, а про неё ни слова. Это они так прислушались lol)))
Соглашусь. Tiberian Sun и Firestorm тоже были неплохими.
Близзард оставила геймплей классическим в Старкрафт 2 и ничего не потеряла
В смысле бабла — может быть, в смысле самой серии — сюжет слили капитально, сингловая кампания за Протосов не нравится даже тем, кто скушал первые две, а мультиплеер по популярности проигрывал первому СтарКу. До тех пор, пока вторая часть не перешла на условно-бесплатную модель, по крайней мере.
Это был неплохой способ убить игру. Как дела у Генералс 2, кстати?
Причем тут микротранзакций и Генералс 2?.. А микротранзакций это просто инструмент которым надо уметь пользоваться.
Ага. Резик зачем-то продолжают, ДМК… Действительно: бред.
Резик 7 — перезапуск со сменой геймплея.
DMC — это вообще перезапуск перезапуска с возвращением к прошлому, но про него еще рано говорить. =)
Все комментарии