В чате Battlefield V нельзя говорить DLC, Titanfall и white man

Геннадий Воробьев 8 сентября 2018 15:29 91
В Battlefield V есть стандартная система противодействия «токсикам»: текстовый чат пытается фильтровать ругань и заменяет неприличные выражения «звёздочками». Вот только список запретных слов составили, мягко говоря, странно.

Как пишут обитатели Reddit, чат Battlefield V блокирует слова DLC, Titanfall, white man и nazi. Только работает фильтр весьма избирательно: фразу This game’s DLC will be free он заменяет на This game’s *** will be free, зато Free DLC остаётся нетронутой.

Видеоблогер Angry Joe попробовал чат в прямом эфире на Twitch. Результат: white man игра не пропускает (блокируется всё словосочетание), а asian man или brown man проходят без проблем. Black man тоже в безопасности.


Запрет слова DLC в игре от Electronic Arts взбудоражил Интернет настолько, что представители компании поспешили внести разъяснения. Как рассказал коммьюнити-менеджер EA на официальном форуме Battlefield, чат ещё не доведён до ума. Разработчики будут настраивать чувствительность фильтров и постараются сделать так, чтобы цензура не мешала вести диалоги по теме.

Одна из теорий, которая пытается объяснить такие странные блокировки в чате, гласит, что фильтры хотят выловить альтернативные способы написания ругани. Например, если в DLC напечатать строчную L, то получится DlC, сходное с dick — «пенис». А в Titanfall фильтры могли испугаться сочетания tit — «сиська».

Правда, даже с таким объяснением странности остаются: white man не считается нецензурной бранью, а если использовать titan вместо Titanfall, то фильтры не среагируют. Да и блокировка nazi в игре про Вторую мировую выглядит достаточно спорно.

Другие новости

Комментарии

Чушь несёшь
Ой да ладно. Про то какой титанфолл2 обделенный вниманием уже два года на каждом углу в интернете говорят. Рекламы от коммьюнити ему предостаточно. Вполне очевидно что игра видимо совсем так не так хороша как ее малюют. Иначе я не вижу ни одной причины почему после таких отзывов в нее практически никто толком не играет.
Я не играю в первую очередь потому что для меня сеттинг неинтересен. Роботы, будущее, это выглядит достаточно скучно ибо за последние годы приелось. Плюс сам геймплей как бы хорош он ни был так же не притягивает.

Может быть и другие потому не идут? Не одними механиками же игры живут.
Просто я считаю что силы маркетинга переоценены.

То есть если посмотреть, то мнение коммьюнити в целом такое — абстрактный овервоч средней паршивости игра которая выехала на маркетинге. А титанфолл это хорошая игра которая провалилась из-за него же.
Двойные стандарты здесь в том, что опускаются примеры когда маркетинг плохим и даже просто средним играм не помогает. Примеров кучи — та же батла 5, андромеда, близзовский хотс, НМС, мафия 3 и так далее. И обратная ситуация, когда игры без маркетинга выезжали чисто на коммьюнити и блоггерах которые его распиарили. Примеры — пресловутая первая часть дарк соулс и демон соулс, пабг(!), хеллблейд, дивайнити имел мощную поддержку в интернете, снова НМС(пропатченный), тысячи разного рода инди и так далее (хотя тут примеров конечно явно меньше). В особенности это касается сессионок, либо в них есть интересные и просто фан механики которые заставляют заходить в нее снова и тогда популярность наращивается каскадно, либо же нет и игра проходная. И даже если есть глубокая проработка, этого все равно порой недостаточно ибо игры складываются из множества мелочей.

На фоне этого вижу драму титанфолла преувеличенной. Игра находится ровно на том месте которое она заслужила. В интернете было сказано достаточно, раздач ее за бесценок и в комплекте с батлой так же немало. Разгромных рецензий не было, позитивный фон сохранился и спустя год и два после релиза. Все кто хотел давно поиграли. Кто не хотел — значит она и правда не так интересна.
Вот именно поэтому никто и не хочет заморачиваться нормально над этой проблемой. Я думаю если собрать несколько десятков человек и хорошенько подумать, что-то стоящее и не чересчур глупое придумать можно
Все комментарии