Heavy Metal Machines обзавелась датой релиза

Андрей Маковеев 7 сентября 2018 17:09 3
Авторы гоночного MOBA-экшена Heavy Metal Machines из компании Hoplon спешат сообщить добрую весть — релиз игры состоится уже 19 сентября. В честь скорого запуска разработчики представили новую систему развития — Metal Pass.

Metal Pass появится в игре в день выхода. Вам предложат задания, распределённые по 50 уровням мастерства. За их выполнение полагаются разные награды — облики, внутриигровая валюта, портреты, множители опыта и так далее. «Металлический абонемент» доступен бесплатно, но можно раскошелиться на премиум-подписку и получить доступ к большему числу заданий и призов.

По словам Hoplon, релиз — это только начало. Heavy Metal Machines будут регулярно пополнять свежим контентом. Кроме того, авторы намерены развивать киберспортивное направление и проводить турниры по HMM.

Напомним, что в Heavy Metal Machines на трассе сталкиваются две команды по четыре игрока в каждой. Задача — перехватить бомбу и забросить её на базу противника. Вы можете выбрать одного из 14 персонажей. Каждый герой гоняет на уникальном болиде и отличается особыми умениями.

Прикоснуться к Heavy Metal Machines позволяют уже сейчас — игра находится в стадии открытого бета-тестирования. Скачать её можно через Steam.

https://www.youtube.com/watch?v=HwjYmebzI-o&feature=youtu.be

* Партнёрский материал

Другие новости

Комментарии

Я надеялся на реинкарнацию Rock'nRoll Racing, но игра явно не о том. Управление и цель заездов совсем другие и дарят другой опыт. В RnRR гонка была важным элементом геймплея наравне с месивом, которое в пациенте стоит во главе. Да и управление мышью не доставляет лично мне никакого удовольствия.
Это типа попытка смешать рокетс лиг и рок.н.ролл рейсинг? и как? кто то пробовал?
Игра подходит на оценку «норм». Интересный концепт, но можно было и лучше (некоторые идеи об улучшении ключевой механики лежат на поверхности, но авторами не реализуются), баланс средний (есть имбы, и есть слабые машины, которые могут тащить только те, кто задротит на них). Оптимизация на момент бети была крайне посредственной, но «играть можно».

А вот к музыке никаких претензий. Вместо написанной одной рукой истории персонажей лучше послушать их личный саундтрек, который, на мой взгляд, классный. Собственно, послушать музыку я в игру и заходит. И пока слушаешь музыку, фоном играешь в игру :)
Все комментарии