CD Projekt RED показала Homecoming — апдейт, который изменит «ГВИНТ» до неузнаваемости

Андрей Маковеев 3 сентября 2018 0:50 27
В апреле CD Projekt RED затеяла масштабный перезапуск «ГВИНТА». Авторы пообещали улучшить визуальное оформление игры, уменьшить влияние случайности на исход партий и вообще вернуться к истокам. Сегодня прошёл заключительный этап турнира GWENT Challenger, во время которого поляки продемонстрировали грядущее обновление Homecoming.

Прежде всего в глаза бросаются внешние изменения. Для Homecoming создатели перерисовали едва ли не всё — нетронутыми остались, кажется, только иллюстрации на картах. Теперь доска выглядит как поле битвы, а сбоку на ней появились трёхмерные модели лидеров. Плюс ко всему художники сделали интерфейс более компактным и увеличили сами карты. В целом «ГВИНТ» стал больше походить на игру по мотивам «Ведьмака» — картинка уже не пестрит яркими красками и мультяшными эффектами.


Геймплейных отличий от нынешней версии «ГВИНТА» тоже полно. Колода в свежей инкарнации игры состоит из 30 карт, а в руке их может быть не больше 10. Количество карт, которые вам разрешат заменить перед началом раунда, зависит от силы вашего лидера и очерёдности ходов — тот, кому выпадет играть первым, сможет поменять дополнительную карту.

Также девелоперы отказались от осадного ряда — в Homecoming каждая сторона поля разделена на две линии. Сокращение числа рядов позволило CDPR реализовать умения, привязанные к конкретной шеренге. Например, в видео ниже показаны две способности «Ирис фон Эверек»: из рукопашного ряда она уничтожает артефакт, а из дальнобойного — очищает свою часть доски от бедствий. По словам разработчиков, сделать нечто подобное с тремя линиями, сохранив баланс, было бы трудно.

Кроме того, из облагороженного «ГВИНТА» исчезли серебряные карты — CDPR перелопатила механику составления колод, и потребность в «серебре» отпала. Золотые карты при этом разделили на эпические и легендарные.


Наконец, из презентации можно извлечь несколько подробностей калибром поменьше:

• Вместо Дагона одним из предводителей чудовищ стал Леший.
• Разные фоны для доски никуда не делись — поле меняется в зависимости от фракции пользователя. Для одиночной кампании «Кровная вражда» авторы приготовили уникальные варианты оформления.
• Во время матча можно узнать базовую силу карты — значение отображается на экране превью.
• На стадии «муллигана» заменяемые карты располагаются в правой части экрана — благодаря этому вы не забудете, какие карты отправятся в колоду.

Сотрудники CD Projekt RED подчеркнули, что работа над апдейтом ещё не завершена — кое-какие элементы, в частности сила карт, могут измениться.

Релиз обновления Homecoming запланирован на октябрь.

https://www.youtube.com/watch?v=gL9_Wvwh8MI

Другие новости

Комментарии

Бедняга Дагон, опять перерождаться тысячу лет…
Попал на ПТР?
Кто-то уже успел пошутить, что «мрачное обновление» было необходимо Down of War 3?
Они убрали главную проблему — драйпас. Теперь в руке можно иметь не больше 10 карт, соответсвенно ничего не ставить и пасовать смысла нет. Если пасанешь, то противник потратив 1 карту тут же ее доберет. По картам станете равны, но по выигранным раундам нет.
Но доска корявая шо капец. Знаю, что это еще не совсем конченный, ой, конечный вариант, но как то настораживает
Все комментарии