CD Projekt RED показала почти час геймплея Cyberpunk 2077

Андрей Маковеев 27 августа 2018 20:50 388
Буквально только что завершилась подробнейшая демонстрация Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Ну что тут ещё скажешь — скорее смотреть!

Судя по всему, разработчики обнародовали демо ролевого боевика с выставки E3 2018. В ролике V и её напарник Джеки помогают агенту корпорации «Милитек» накрыть банду «Вихрь» и добывают дрона-паука. О различиях между презентациями с E3 и gamescom читайте здесь.

Cyberpunk 2077 посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One.

https://www.youtube.com/watch?v=vjF9GgrY9c0

Другие новости

Комментарии

Не понял хайпа. Лично я разочаровался и получил то, что ожидал: ведьмак 3 занялся сексом с Deus Ex HR-MD и они родили Cyberpunk с теми же самыми генетическими болячками. От ведьмака 3 игре достался онанизм на детали, в котором ничего плохо нет, если кроме этого самого онанизма игра ничего не предлагает. Трудов много, а результат лишь вау-эффект при первом осмотре, практического применения нет. Игра упорно называет себя РПГ, но все силы студии ушли на этот самый онанизм деталей. Выбора особого нет, все лишь в духе да\нет\что?\сарказм, да и геймплея тоже, просто ходим и щелкаем на триггеры заставок и кат-сцен. Даже для удобства доступные триггеры подсвечиваются, чтобы тебе не нужно было изучать мир, исследовать его, разрабы все за тебя уже сделали и подписали. От деусэкса здесь игре досталось отсутствие главного сюжетного квеста. Он вроде как есть, но как и в последнем deusex выполнен для галочки, у героя нет мотивации, нет эмоционального напряжения и вообще чего-то, к чему он бы стремился на протяжении всей игры. Зато есть пафосный mature ради mature, потому что у нас типа как бы взрослая игра, но все это выглядит нелепо, так как киберпанк обладает игрушечным сеттингом в духе фильмов 80-х, который сегодня смотрится нелепо: у нас тут технологии развитые, но применяются они лишь выборочно. У нас даже зубные щетки обычные, не электрические.

Не могу не отметить этой ошибки дизайнеров в последнее время, что игра явно спроектирована для игры по телевизору, но текст в игре такой мелкий, что глаза сломаешь.

Чувствую я буду еще очень много раз бугуртить от хайпа и восторга масс от яркой обложки, за которой скрывается больше фильм, нежели игра.
Было сказано, что ты мог финального босса демки не убивать, если бы не отдал кредитку; с бандосами можно было расплатиться своими деньгами, можно было украсть бот.
Вот именно. Это все заранее предусмотренные стандартные шаблонные решения. В трурпг, как Спектр завещал, игрок мог бы придумать такое, что разрабы не смогли бы предусмотреть. Это все я видел в последнем деус экспе и никакого удовольствия и удовлетворения это не приносит. Я не чувствую, что это Я решил проблему, я просто выбираю варианты от разработчика.

Тем более, что все это «мог бы». Нам еще неизвестен уровень сложности. Если там стиль прохождения «завали всех» или «прокрадись мимо» будет продиктован лишь: «ну ты можешь так, а можешь так», а не условиями самой игры: «убивают с одной пули — поэтому лучше стелсом, а не просто потому что ты так можешь». А этот вариант опять маловероятен, так как крупнобюджетный проект и разрабы не будут хордкор-хордкорыч пилить. А так здесь еще и сюжетная дыра есть. Ведьмак был уберменшем, так как был особенным мутантом-ведьмаком. Что здесь героя отличает от злодеев? Импланты? Почему злодеи эти импланты не могут позволить себе? Почему гг все равно уберменш, хотя импланты поставить себе может любой.

И понял всё про сюжет тоже из демки?
Потому что опять мы это все видели уже в игровой индустрии в конкретно в последних deus ex. Во-первых, это первая презентация геймплея. Нужно показывать только бест оф зе бест, нам же показали сайдквест, стандартный и шаблонный. Во-вторых, ресурсы разработчика не резиновые, если все силы потрачены на квесты, то главный квест будет страдать. Это было даже не только в деус эксе, но и в самом ведьмаке 3, в котором даже сами разрабы признались, что слили концовку и сделали ее плохо.

У меня не было бы предъяв, говори они, что это блокбастер с элементами рпг. Но они несколько раз упорно утверждают: это РПГ, это РПГ, эторпг, эторпг. На этом фоне даже инди Underworld Ascendant как рпг куда более увлекательна, чем это. Киберпанк 2077 уже больше похожа на гта5, только вместо вариантов ограблений здесь варианты прохождения миссии. Но никто же не будет гта5 называть рпг, хотя в ней есть и кастом персонажа, и статы, и варианты прохождения миссий.
Как можно сделать что-то, что не смогли предусмотреть разрабы?
Идем учить матчасть.
www.youtube.com/watch?v=7E1htuENkQc
что это ни в коем разе не финальное качество игры
Будто мы в первый раз видим эту надпись. Это крупнобюджетная игра. Никто там не будет вносить кардинальных изменений, мелкие — да, но основной костяк — нет. Если подобное и произойдет, то игра просто на несколько лет заглохнет, но я не думаю, что сд ред такая компания, которая может себе это позволить.

наши компьютеры для начала должны научиться реагировать
Зачем ориентироваться на будущее? У нас есть золотой фонд рпг, от культовых нулевых, до современных типа divinity original sin. А в случае формата киберпанка в пору вспоминать не только первый деус экс, но и малоизвестную e.y.e. divine cybermancy. Вы сначала хотя бы до такого количества выборов дойдите, а не о каком-то будущем мечтайте.

Тут вывод другой должен быть, что сейчас трурпг может быть только в виде инди с малым числом графона, потому что прорабатывать катсцены, актерство и прочие плюшки — это никакого бюджета не хватит, чтобы охватить разнообразие всех выборов.

И я возвращаюсь к тому, что моя предъява в том, что разрабы упорно позиционируют свою игру как рпг. В итоге, как и с в случае с ведьмаком 3, у них будет кино с элементами рпг. Вот только мир ведьмака располагал к приятному времяпрепровождению в нем, так как природа, луга, славянское средневековье-фэнтези. Здесь сеттинг это буквально мусор, трущобы, помойки и т. п.
Только ситхи возводят все в абсолют. У тебя либо 100% трурпг, либо не рпг-вовсе.

Есть потолок качества, который задан лучшими представителями компьютерными рпг. Этот поток — номинал для сравнения. Пока его не превзошли — это лучшие критерии компьютерных рпг. Можешь сколько угодно размышлять об ИИ и нейросетях, они все остаются лишь влажными фантазиями, а лучшие РПГ уже есть и существуют. И именно по ним нужно оценивать качество рпг, пока лучшего критерия-номинала не появилось на рынке.

Так абсолютно любую игру любого жанра можно скатить до оценки 0%, если я ее буду оценивать влажным фантазиям, а не по достижениям индустрии на данный момент.
Все комментарии