Fallout 76: создание персонажа, S.P.E.C.I.A.L., PvP и другие подробности

Геннадий Воробьев 12 августа 2018 15:29 44
Тодд Говард (Todd Howard) в компании коллег прибыл на QuakeCon 2018 и рассказал о Fallout 76. Чего-то сенсационного разработчики не озвучили, однако поделились уймой подробностей о геймплее и показали парочку свежих роликов.

Создание персонажа и фоторежим

Fallout 76 начинается с того, что вы придумываете себе аватар. Набор опций классический: пол, цвет кожи, причёски, телосложение и так далее.

Есть смысл поразмыслить над внешностью: фотография вашего персонажа попадёт в паспорт жителя Убежища 76. Этот документ вы будете видеть в различных местах игры. Впрочем, персонажа разрешают преобразить в любой момент.

Снимок для паспорта вы делаете сами. Фоторежим тоже хвастается массой настроек: поле обзора, фильтры, рамки, а также выражения лица и позы для вашего персонажа. Фото могут попасть на экран загрузки, когда вы совершаете быстрое путешествие. Там же демонстрируют снимки сообщества, которые выбирает сама Bethesda.

Прокачка S.P.E.C.I.A.L.

Система S.P.E.C.I.A.L. возвращается. За каждый уровень вам дают очко прокачки, которое можно влить в одну из характеристик: силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу.

Умения вашего персонажа определяют карточки перков. Каждая карточка привязана к одной из букв S.P.E.C.I.A.L. и имеет стоимость. Общая стоимость ваших перков одной категории не может превышать количество очков, на которое вы прокачали эту категорию.

Скажем, у вас есть две карточки, которые относятся к букве S (сила): «Гладиатор» на два очка, повышающий урон от одноручного оружия, и «Прочный скелет» на три очка, снижающий вес брони. Чтобы экипировать одновременно оба перка, ваша сила должна быть не меньше пяти.

https://youtu.be/SViDvcsCq_I

Карточки с перками

Карточки с перками можно тасовать в любой момент и отдавать товарищам. Прокачанная харизма позволяет делиться умениями: например, можно сделать так, чтобы одна карточка усиливала оружие у всех ваших друзей.

Упаковки с карточками дают за прокачку: по одному комплекту каждые два уровня до 10-го уровня и каждые пять уровней после 10-го уровня. В упаковке вы найдёте четыре карточки и маленький бонус: жвачку (снижает голод) и бумажку с шуткой. Забавный момент: по словам Тодда Говарда, шутки для упаковок придумывает тот же сценарист, который написал эпохальную фразу про стрелу в колене для Skyrim.

Карточки можно улучшать, объединив два одинаковых перка (при этом повышается стоимость карточки). В Fallout 76 будут сотни разнообразных умений.

После 50-го уровня вы перестанете получать очки для S.P.E.C.I.A.L., но упаковки с карточками будут давать как обычно. Упаковки нельзя приобрести за реальные деньги — только через геймплей.

Мутации

Мутации происходят с вашим персонажем во время игры. Как именно, Bethesda не раскрывает. Обычно мутации дают одновременно улучшение и ухудшение способностей. Например, ноги животного позволяют выше прыгать, но взамен вы приобретаете «небольшое неврологическое расстройство».

Мутации могут изменять внешний вид героя, но не всегда. Игроки с высокой харизмой способны усиливать эффект мутации у товарищей.

https://www.youtube.com/watch?v=HsAyw9YQwtM

Игрок против игрока

Команда Fallout 76 хотела добавить элемент опасности в PvP, но так, чтобы противодействие другим игрокам не становилось пыткой. Если вы начинаете стрелять в другого геймера, сперва урон будет небольшим. Если геймер начинает стрелять в ответ, пушки расчехляются на полную мощь.

Награда за победу в PvP зависит от разницы уровней между персонажами. То есть слабый герой получает больше крышек, чем сильный. При этом после смерти можно вызвать соперника на реванш — в этом случае награда для победителя удваивается.

Тем, кто убивает игроков, которые не хотят участвовать в PvP, премий не полагается. Но люди любят вести себя как последние засранцы. Bethesda решила превратить таких засранцев в интересный контент: если игрок уничтожает другого игрока без честного PvP, он отмечается на карте у остальных пользователей на сервере. За убийцу полагается вознаграждение, которое убийца выплачивает из собственного кармана.

Игроки могут включить режим «белого флага»: тогда они не будут наносить урон другим геймерам и, соответственно, не станут вызывать кого-либо на PvP. Пользователей с белым флагом можно убивать, но, если такое произошло, пацифисту разрешают заблокировать обидчика — обидчик перестанет видеть жертву на карте в течение текущей сессии.

После смерти вы теряете хлам, но не экипировку. Как уверяют авторы, хлам — достаточно ценный ресурс в Fallout 76, чтобы вы не хотели с ним расставаться. Если противники покусятся на ваши постройки, их можно будет восстановить из сохранённых чертежей.

https://www.youtube.com/watch?v=vdn0ZQ51nGI

Другие новости

Комментарии

Ну учитывая каким шлаком была 4 часть, эта наврят ли станет лучше. Опять этот пластилиновый графон каменного века ппц… Млять неужели беседка ещё с 3ей части не уяснила, что бедный «обливионовский» движок не могёт в шутеры, не под такие игры он заточен. Там не физики стрельбы не ощущается, ни самого оружия. А тем более после показа нового Дума, на этот недо-фаллаут вообще смотреть стрёмно.
Ну так они в первую очередь акцент на шутере и делали с 3ей части. Сюжета как такового вообще не было, как рпг игра вообще не ощущалась, квестов толковых не было. В нью Вегасе хоть что-то подправили и то стараниями моддеров. Но коль они фоллыч сделали экшоном, так будьте добры дайте хотя бы это, но нет в итоге ничего.
Это конечно хорошо, что в игре столько возможностей защитить себя от нежелательного pvp, но режим пацифиста звучит крайне сомнительно. Вот нафига он нужен, если тебя все равно убьют и заберут твой хлам, но ты при этом сможешь лишь убегать? Блокировка после смерти? Немного поздновато, разве нет?
облутать убитого не получиться и ранее разрабы об этом говорили
Честно говоря, их движок давно пора менять, потому что при не самой хорошей картинке он жрет такие же ресурсы, что и какой-нибудь ААА проект с хорошей графикой.
Все комментарии