Облачный гейминг, интерактивность и блокчейн — гендиректор Ubisoft об играх будущего

Андрей Маковеев 6 августа 2018 20:47 73
Сегодня в Китае завершилась игровая выставка ChinaJoy. Мероприятие посетила и Ubisoft во главе с генеральным директором Ивом Гиймо (Yves Guillemot), что неудивительно — часть компании принадлежит китайскому гиганту Tencent. На фестивале Гиймо поделился своим видением игр будущего.

Во-первых, гендиректор по-прежнему верит в перспективы облачного гейминга. По мнению Гиймо, в будущем большая часть вычислений будет происходить не на компьютере пользователя, а на удалённых устройствах. Это позволит сделать развлечения более интерактивными и насыщенными и продлить их жизненный цикл.

Во-вторых, босс французской компании считает, что взаимодействие между человеком и машиной станет более простым. Это изменит AAA-индустрию, ведь играть смогут абсолютно все.


Наконец, третий предвестник перемен — технология блокчейн. Благодаря ей геймеры будут создавать контент и свободно продавать его друг другу, не боясь обмана.

«Игроки смогут погрузиться в умные игры, которые замечают действия пользователей и открывают множество способов взаимодействия со вселенными и NPC. <…> Игроки смогут пережить эти приключения на телефоне, планшете — на любом экране. Это позволит им принять участие в создании наших игр и в то же время повеселиться», — подытожил Ив Гиймо.

Звучит здорово, но немного печалит, что прекрасные игры будущего по версии Ubisoft — это, судя по описанию, непомерные проекты-сервисы, а не самодостаточные приключения на 5—10 часов.

https://www.youtube.com/watch?v=v7rCdtRJ37Q

Другие новости

Комментарии

Ты че-т какой-то слишком переживательный. К тебе прям завтра дядя Гиймо в дверь не постучит, комп/консоль не отберет и провод свой не пустит. И послезавтра тоже. Это всё задел на будущее. К тому же, с чего ты взял, что будет отменен стандартный для текущего времени способ распространения(физический/цифровой)?
Сама идея — не настолько плоха, как ее малюют, вопрос лишь в реализации.
Я повторю то, что написал выше другому пользователю: вам всем не завтра будут втюхивать облачный гейминг, и не послезавтра, и даже не через год.

но помню, что еще лет 8-10 назад эти штуки дико пиарились.

А вот в 00 был интернет по карточкам. И что? Прогресс не стагнирует.

Ubisoft не могут стабилизировать работу собственного Uplay. Я с друзьями порой по 3 дня в Uplay зайти не могу, просто потому что он пишет «Сервера недоступны, попробуйте позже».

Меняй провайдера. Каждый день в Uplay сижу и ни разу не видел «проблем». Были плановые технические, но они были короткими и о них сообщалось заранее.
UPD: ну или может у тебя антивирус/брандмауэр клиент блочит.
Ну я не знаю.
Есть очень много игр, в которые поиграл часов 5-10, и забил.

А какая будет монетизация у этих сервисов — не понятно. Абонентская плата? Или вроде того же стима — купил и играй?
Оба варианта имеют плюсы и минусы.

Абонентская плата шикарно подойдет для всяких мелких игр. Да и для крупных тоже, ведь абон плата должна быть меньше стоимости полной игры.
А сколько можно сэкономить на сборке хорошего пк — даже предположить страшно.
Так что, в конечном итоге, я вижу в этом одни только плюсы.
Разумеется, только если говорить в ключе «идеального облачного сервиса», где не будет пинги и рваной картинки. А этого еще ждать и ждать.
Ок, но ты же понимаешь, что с другой стороны есть такие же «люди с других мест России(и не только России, если мы в целом про Uplay говорим), часть из них с интернетами и компами куда мощнее моих», у которых всё работает? Если бы проблема была массовой, то не было бы онлайна у Siege/For Honor/Wildlands/Division. Точнее был бы, но был бы крайне мал.
Все комментарии