Знакомимся с Phantom Doctrine — XCOM про шпионов

Андрей Маковеев 31 июля 2018 20:21 15
Выпустив XCOM: Enemy Unknown, мастера из Firaxis Games сделали поистине доброе дело — создали яркий и понятный простым смертным формат тактических стратегий. Теперь другие разработчики строят на прочном фундаменте свои проекты со свежими идеями. Например, в июне мы писали о Mutant Year Zero: Road to Eden — игре, в которой к пошаговым сражениям присовокупили боевого селезня и исследование мира.

Ещё одно произведение в популярном жанре «как XCOM, только…» — Phantom Doctrine от авторов Hard West из CreativeForge Games. Сегодня на YouTube-канале PC Gamer появился трёхминутный ролик, знакомящий нас с основами игры.

События Phantom Doctrine разворачиваются в эпоху холодной войны. Возглавив секретную организацию The Cabal, вы должны будете остановить заговорщиков, которые хотят стравить лидеров государств и целые народы. В борьбе за мир во всём мире любые средства хороши — готовьтесь проникать на территорию противника, изучать секретные документы и допрашивать вражеских агентов.


Шпионские интриги — главная особенность Phantom Doctrine. На задания следует отправлять ещё не раскрытых спецов, говорящих на языке страны, где происходит операция. Недругов лучше не убивать, а захватывать и вербовать, промывая им мозги. Судя по всему, «кроты» облегчат прохождение миссий. Но учтите, что двойным агентом может оказаться и ваш подопечный.

По сравнению с той же XCOM игра делает больший упор на стелс — бойцам можно выдать оружие с глушителями и отмычки для бесшумного взлома.

Phantom Doctrine выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 августа.

https://www.youtube.com/watch?v=4x29TyKpdf8

Другие новости

Комментарии

Ну стелс в XCOM был такой себе. Помню как полчаса во второй части бегал от алиенов, пока не осознал, что они всегда идут строго к моим бойцам. Если здесь норм реализуют, то почему бы и нет. Хотя по ролику уж очень все отдает вторичностью.
Стелс имеет значение в XCom 2, не надо. Если правильно всё сделать, то какую-нибудь миссию по вызволению можно без единого выстрела сделать. Патрули на базах не покидают своего маршрута. В миссиях типа засады, да, насколько я понял механику, один из отрядов может идти прямо на отряд, не видя его(дабы ты не сидел 20 ходов в кустах). Но на тех миссиях всё равно убить надо всех и стелс нужен лишь для занятия правильной позиции.
Тут всё-таки игра про шпионов, тут будет упор на стелс, ведь целями будут похищение или кража документов, тебе не надо ведь целую планету отбивать, шуму меньше.
У Глеба, наверное, аж пульс подскочил от такого «реалистично-милитаристичного» сетттинга (правда, майн-контролчто-то вообще не вписывается)!
Эх, знать бы еще, как так дела с экшен-поинтами… :)
Там имеется в виду промывка мозгов(кадр из ролика заставил вспомнить, что было с Элизабет в конце дополнения к Биошоку), перевербовка. Не думаю, что от реализма они отходить будут.
Экшен-поинты, походу, будут как XCom последнем. Там под жизнью агентов треугольнички есть. Их 4, но скорее всего, многие действия требуют несколько.
Hard West неплохим был, атмосферным. Работу над ошибками они наверняка провели, да и сеттинг классный. Верю, что годнота будет.
Все комментарии