Слух: Microsoft готовит сразу две новые консоли — одну обычную и одну «облачную»

Геннадий Воробьев 24 июля 2018 12:32 71
Microsoft разрабатывает следующее поколение Xbox — это уже не сплетни, а официальная информация, прозвучавшая со сцены E3 2018. Однако подробности тогда не раскрывались: что именно готовит корпорация, мы пока не знаем. Вот тут на помощь и приходят слухи от инсайдеров.

Свежую порцию информации под честное слово сообщает сайт Thurrott. Автор портала докладывает, что Microsoft откроет следующее поколение двумя консолями Xbox. Они объединены под общим кодовым именем Scarlett.

Первая Scarlett — традиционное мощное игровое устройство с продвинутым железом. Ничего интересного о нём Thurrott не пишет.

Самое любопытное начинается со второй Scarlett. Якобы это будет консоль, которая опирается на облачные технологии. В ней стоит куда менее мощное «железо», чем в первой Scarlett, — сложные игровые вычисления происходят на серверах Microsoft и передаются конечному пользователю через Интернет.

Что-то похожее мы видим уже сейчас в сервисах типа PlayStation Now. Но там на устройство пользователя поступает готовый видеопоток, а облачная Scarlett делает всё хитрее. Как рассказывает Thurrott, вторая консоль от Microsoft локально занимается данными вроде входящих сигналов контроллера, обработки изображения (image processing) и обнаружения столкновений (collision detection). А вот остальное поступает с облачных серверов.

Получается, что игры на второй Scarlett запускаются сразу в двух местах: на локальной машине и на облачном сервере. Оба потока как бы «сшиваются» в одно целое и в таком виде выводятся на экран.


Ещё одна интересная особенность, о которой рассказывает Thurrott, касается задержек в мультиплеере. Если облачной сервер Microsoft, на котором обрабатывается игра для вашей Scarlett, находится близко к игровому серверу, то общий пинг может стать меньше.

По словам Thurrott, вторая Scarlett получится дороже, чем другие стриминговые устройства: консоль всё-таки занимается некоторыми вычислениями, а не только воспроизводит обработанный видеопоток. Но стоимость устройства всё равно будет заметно ниже, чем у первой Scarlett, где стоит полноценное «железо» для всех игровых нужд.

Thurrott пишет, что среди игр ограничений не будет: все интерактивные развлечения работают на обеих версиях Scarlett. Не случится такого, что игра доступна только на одной из двух моделей.

Как отмечает Thurrott, облачная Scarlett отлично вписывается в текущую денежную политику Microsoft: корпорация начинает сильнее напирать на сервисы. Облачная Scarlett сильно снижает единовременную плату за вход, но позволяет подсадить больше пользователей на долговременные подписки типа Xbox Live Gold или Xbox Game Pass.

Отметим, что со сцены E3 2018 глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и впрямь упоминал «новые консоли» во множественном числе. Кроме того, в интервью Eurogamer Спенсер расплывчато намекал, что наряду с традиционными игровыми приставками появятся некие другие устройства, которые обеспечат консольный уровень качества. Так что донесения Thurrott вполне могут оказаться правдой.

Другие новости

Комментарии

Нет эксклюзивов — бесполезный кусок пластика (и это я как ПКшник говорю)
Видимо овощи еще не понимают что на ПК играть гораздо выгоднее, даже если он стоит в 2 раза больше консольки, пиратство, игры в 2 раза дешевле, стимовские распродажи и бесплатный мультиплеер еще никто не отменял, + лучше графон и фреймрейт. Назовите мне хотя бы один + хуана.
ааааа дааааа! оптимизация)))) Отсутствие анизотропки и сглаживания — вот ваша оптимизация!)) Как же консолота любит оправдывать все оптимизацией, а на деле 30 фпс 1080p с теми же настройками графики может обеспечить видюха среднего сегмента 2013 года. Слушай, если не разбираешься в железе то и не лезь!
Как бы да, у меня обычная PS4 и играть с 30 кадрами после 60 — больно, больнее всего было с Until Dawn, квест без открытого мира, а стабильную 30 выдать не может. По правде говоря с God of War все немного лучше, там ниже 30 проседает только во время замесов, но факт остается фактом — 30 фпс плойка, в серьезных играх, выдает только по праздникам.
ЗЫ: Лучше всего 30 кадров (как бы смешно это не звучало) выдает Horizon, там фреймтайм ровный и моушн блюр хороший.
Я не понимаю, как можно не понимать того кризиса, что сейчас творится в игровой индустрии со стороны издателей.

Неужели они не понимают, что мощное железо — это взвинченные бюджеты на разработку игр. Взвинченные бюджеты — малое количество игр. И еще меньше хороших игр из этого числа. Кому нужны ваши железки и технологии, когда на них не во что играть. Особенно сегодня, когда не нужно разрабатывать консоль, достаточно просто выпустить на рынок пк с эксклюзивным софтом, который защищает от пиратсва и эмуляции. Зачем вообще разрабатывать какую-то уникальную архитектуру, тратя собственные бюджеты и усложняя жизнь разработчикам.

Это мощное уникальное железо нигде не применяется, кроме как в паре тайтлов, потому что разработчики не могут себе позволить раскрывать потенциал этого железа. Зато давайте уберем второй геймпад, чтобы было меньше фана и игр на двоих. Давайте вкладывать миллиарды на вычислительные фермы для облачных игр. Но сами игры не будем делать.

Тьфу. От них требуется просто отказаться от сд-привода, чтобы уменьшить цену на цифру. Перейти полностью на цифру, а так же включить в комплект второй геймпад. Все. Золотая эра годных игр, как по мне, это пс2. И мощностей индииндустрии как раз сегодня хватает на графон уровня пс2.

Нинтендо свитч, например, это понимает, но за каким-то боком раз за разом наступает на одни и те же грабли носителей, на этот раз приняв бредовое решение распространять игры через микросдкарты, тем самым делая высокую стоимость игр.

Лучше всех, конечно, были стим машины, идея была хорошая, но маркетинг убил такую годную задумку. Не понимаю, почему вальв не сделает вторую попытку.
Все комментарии