Moonlighter готова побаловать вас серией бесплатных обновлений

Геннадий Воробьев 5 июля 2018 14:30 9
В конце мая в продажу поступила Moonlighter — «рогалик» от издателя 11 bit studios и разработчика Digital Sun. Игру встретили довольно тёплыми отзывами (в том числе с нашим «Изумительно»), а значит, авторы могут со спокойной душой заняться бесплатными обновлениями.

Digital Sun пишет, что тщательно изучила предложения и пожелания геймеров, прикинула свои силы и составила «дорожную карту» ближайших апдейтов. Все они должны выйти в течение 2018-го, хотя более точные даты студия пока не раскрывает.

• Уже в июле стартует обновление More Stock. Оно добавит свыше 50 комнат в четырёх подземельях — после этого общее количество шаблонов перевалит за 600 штук. В этом же патче девелоперы улучшат внешний вид брони и зачарованных вещей, а также сделают так, чтобы игроки чётко понимали, как работают различные апгрейды магазина.

• В обновлении Adventure введут «Новую игру +», а также новый тип экипировки — пространственный. Орудия и амулеты этого типа основаны на загадочной технологии.


• С обновлением Companion появятся компаньоны. Их можно таскать с собой в подземелья. У каждого спутника свой внешний вид и набор умений. Кроме того, в Companion внедрят режим Custom Game — там позволят настраивать различные параметры игры и создавать приключение на свой вкус.

• Заключительное обновление текущей «дорожной карты» называется Trouble. Оно предложит новых мини-боссов и эффекты для вещей. Запуск Trouble ожидается в районе Хеллоуина, поэтому Digital Sun постарается добавить что-нибудь тематическое.

В 2019-м обновления продолжатся, но о них расскажут в другой раз.

В заключение Digital Sun подтвердила — Moonlighter для Nintendo Switch всё ещё должна выйти в этом году, но пока ничего существенного на эту тему разработчики сказать не могут.

Другие новости

Комментарии

Мне это показалось самым странным в дизайне. Есть куча малозначимых апгрейдов для города и магазина, но нет на рюкзак, по моему, самый благодатный кусок механики для развития.
Тут дело даже не в количестве слотов, а в том, что один из центральных элементов геймплэя статичен и не получает ни какого развития в процессе прохождения.
Обнова, которая на самом деле нужна этой игре — расширение рюкзака. Да, это фишка игры — решать, что ты хочешь унести, а иногда скидывать охренительно дорогой, но проклятый, и потому не стакающийся лут. Но всё-таки… В игре, в которой половина геймплея — это фарм и продажа, можно было бы добавить чуть больше 25-и слотов.
Спасибо кэп)))))
Ну, там же не так редко встречаются комнаты с сундуками, в которых есть вещи со сбросом проклятий и телепортами в магазин. Не выбрасывая ничего, помимо 1 или 2 видов самого дешевого лута, и открытая портал в конце 2, или начале 3 уровня, всегда получилось вычищать данж почти полностью. И, на всякий, тут вот что важно, если в таких сундуках например 4 чего-то с телепортом, их можно вытаскивать по одной, и так отправлять магазин, например, 4 стака лута по 10.
Все комментарии