У мобильной Fortnite вдвое меньше загрузок, чем у PUBG, зато в пять раз выше доход
Судебное противостояние между
PUBG Corporation и
Epic Games завершилось, не успев начаться, — теперь компании соперничают только в финансовой сфере. Как минимум на мобильных платформах перевес пока на стороне авторов
Fortnite.
Bloomberg сравнил успехи мобильных
Fortnite и
PUBG. Данные
предоставила фирма Sensor Tower. В исследовании не учитывается закрытый китайский рынок.
По информации Sensor Tower, за 11 недель (последняя закончилась 18 июня)
Fortnite принесла своим создателям почти 92 миллиона долларов дохода. У конкурентов результат за аналогичный период в пять раз ниже — и это при том, что
PUBG скачивали вдвое активнее. Последнее неудивительно — в отличие от
Fortnite, эта королевская битва доступна не только на iOS, но и на Android.
Наличие
PUBG в Google Play способствует её сильному выступлению в Азии — именно на этот регион пришлось 35 % её дохода.
Fortnite же пользуется оглушительной популярностью в США — 65 % дохода от продаж в игре
Epic Games получила благодаря жителям Штатов.
После недавнего запуска
Event Pass — аналога боевого пропуска из
Fortnite —
PUBG начала сокращать разрыв: если раньше мобильные пользователи тратили на игру в среднем 1.3 миллиона долларов в неделю, то сейчас этот показатель вырос до 6.1 миллиона.
Если вы устали от сухих цифр, не пропустите нашу недавнюю
заметку о забавном происшествии в
Fortnite — один из игроков воспользовался перемирием, установившимся перед глобальным мероприятием, и укокошил почти половину сервера за раз.