У мобильной Fortnite вдвое меньше загрузок, чем у PUBG, зато в пять раз выше доход

Андрей Маковеев 4 июля 2018 18:52 15
Судебное противостояние между PUBG Corporation и Epic Games завершилось, не успев начаться, — теперь компании соперничают только в финансовой сфере. Как минимум на мобильных платформах перевес пока на стороне авторов Fortnite.

Bloomberg сравнил успехи мобильных Fortnite и PUBG. Данные предоставила фирма Sensor Tower. В исследовании не учитывается закрытый китайский рынок.

По информации Sensor Tower, за 11 недель (последняя закончилась 18 июня) Fortnite принесла своим создателям почти 92 миллиона долларов дохода. У конкурентов результат за аналогичный период в пять раз ниже — и это при том, что PUBG скачивали вдвое активнее. Последнее неудивительно — в отличие от Fortnite, эта королевская битва доступна не только на iOS, но и на Android.


Наличие PUBG в Google Play способствует её сильному выступлению в Азии — именно на этот регион пришлось 35 % её дохода. Fortnite же пользуется оглушительной популярностью в США — 65 % дохода от продаж в игре Epic Games получила благодаря жителям Штатов.

После недавнего запуска Event Pass — аналога боевого пропуска из FortnitePUBG начала сокращать разрыв: если раньше мобильные пользователи тратили на игру в среднем 1.3 миллиона долларов в неделю, то сейчас этот показатель вырос до 6.1 миллиона.

Если вы устали от сухих цифр, не пропустите нашу недавнюю заметку о забавном происшествии в Fortnite — один из игроков воспользовался перемирием, установившимся перед глобальным мероприятием, и укокошил почти половину сервера за раз.

Другие новости

Комментарии

А я видел фортнайт в плеймаркете. Почему здесь написано, что на андроиды её нет.
Стоп, а как бесплатные игры могут приносить доход? Неужели любителей кидаться деньгами в телефоны так много?
С подключением. :D Та же Fortnite приносит столько денег, сколько авторам, условно, третьего «Ведьмака» и не снилось.
Плюхая аудитория есть у любой популярной игры, да и от фаната к фанатику один шаг.
Важный момент, что доход приносят не бесплатные, а условно-бесплатные игры. Мобильные free-to-play игры — настоящая золотая жила. Вспомнить хотя бы серию южного парка «Freemium Isn't free», где эта бизнес модель подробно раскрывается.
Все комментарии