Ещё одна вариация на тему Left 4 Dead — больше 10 минут геймплея World War Z

Андрей Маковеев 15 июня 2018 19:17 22
Overkill’s The Walking Dead — не единственный кооперативный шутер про зомби, который показали на минувшей E3: сегодня ресурс IGN опубликовал видео, посвящённое World War Z. В ролике дизайнер Saber Interactive Оливер Холлис (Oliver Hollis) поделился уймой сведений об игре.

World War Z включает в себя три главы: действие одной происходит в Нью-Йорке, другой — в Москве, третьей — в Иерусалиме. Прохождение одной кампании на третьем из пяти уровней сложности занимает около часа. Каждая глава рассказывает историю четырёх разных выживших — от кампании к кампании отряд героев меняется. Все протагонисты различаются биографией и мотивами.


С точки зрения геймплея World War Z — не «выживач», в котором нужно судорожно искать патроны, а динамичный экшен с ордами зомби. Мертвецов действительно тьма — к примеру, в Нью-Йорке нам придётся иметь дело сразу с пятью сотнями тварей. Чудовища активно используют огромную численность — у стен они собираются в своеобразную живую гору, по которой шустро карабкаются наверх.

Расстреливать кровожадную нежить можно из дробовиков, пистолетов-пулемётов, гранатомётов, арбалетов и не только — всего в игре представлено 25 видов оружия. Также отбиться от зомби помогут укрепления, которые нам позволят возводить на определённых участках карт.

В боевике реализована система наподобие AI Director из Left 4 Dead. С её помощью авторы хотят сделать World War Z реиграбельной — заражённые всегда появляются в разных местах и в разных же составах (заявлены особые виды монстров, в частности крикуны, привлекающие толпу мертвяков). Технология позаботится и о том, чтобы вам не было слишком сложно или легко: так, для создания фортификаций сильным игрокам выдадут колючую проволоку, а тем, кто испытывает трудности, — пару турелей.


Завершая эпизоды, герои зарабатывают опыт и прокачиваются. Нам разрешат выбрать класс персонажа и затем улучшать его, открывая новые умения. Если верить дизайнеру Saber, на высоких уровнях сложности осилить главы без всесторонне развитой команды не удастся.

Ближе к концу демонстрации Оливер Холлис обмолвился о том, что в игре есть не только PvE, но и PvP. Правда, на аналог «Сражения» из той же L4D можете не рассчитывать — судя по всему, в соревновательном режиме одним выжившим предстоит выяснять отношения с другими. Зомби при этом никуда не денутся.

World War Z выйдет в 2019 году. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

https://www.youtube.com/watch?v=0ozFCFof0To

Другие новости

Комментарии

Да это же Resident Evil Operation Raccoon City в чистом виде!
Когда в лефтаче игрок подвижен и напряжен? все сводилось также к занять выгодную позицию и отстреливать мертвяков в 4 ствола стоя на месте
Где ты адекватов находишь в рандомной команде? Напряженка от чего должна быть? от ведьмы которую обойдешь стороной или ее профи игрок ваншотит, или танк вся соль которого заключается один убегает другие стреляют? это для тебя динамика и напряженка?
Снова зомби… Зачем, если в этом мире есть лефтач и даин лайт?
Лично мне очень не хватает Left 4 Dead.
В подобных проектах я ищу ту 3-ю часть, которую Vlave нам, видимо, так и не подарит. В отличии от Overkill's The Walking Dead, для меня эта игра выглядит многообещающе. Надеюсь, геймплей будет таким же динамичным и быстрым, как в L4D. Даже по этому видео, пока мало что можно сказать, таки игры нужно щупать.
Все комментарии