Цельный мир в духе Dark Souls, система возрождения и другие сведения о Sekiro: Shadows Die Twice
Полагаем, у фанатов творчества
From Software словосочетание «японский гений» в первую очередь ассоциируется с именем президента компании
Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Сейчас
Миядзаки руководит разработкой экшена
Sekiro: Shadows Die Twice. Недавно японское издание Famitsu взяло у Хидетаки интервью, а один из пользователей Reddit
перевёл его на английский. Спешим поделиться самыми интересными подробностями!
По словам гейм-директора, работа над
Sekiro стартовала в конце 2015-го, сразу после того, как авторы разделались с DLC
The Old Hunters для
Bloodborne. Изначально девелоперы подумывали выпустить новую игру как часть серии
Tenchu, но быстро отказались от этой идеи — над
Tenchu трудились люди с совершенно другими творческими взглядами, и
From не хотела подражать чужому стилю.
Во всех регионах, кроме Японии и Азии,
Sekiro издаёт
Activision.
Миядзаки утверждает, что компания дала создателям уйму советов по разным вопросам. Так, слоган Shadows Die Twice, впервые появившийся в
тизере боевика на The Game Awards 2017, превратился в подзаголовок именно с подачи
Activision — ей фраза очень понравилась. Но не волнуйтесь, все решения, касающиеся непосредственно разработки, принимает
From.
Shadows Die Twice, то есть «Тени умирают дважды», — не просто эффектный набор слов: он отсылает к одной из механик игры. Скончавшись, главный герой сможет воскреснуть на месте гибели. Умение нужно использовать с умом — например, перед возрождением лучше дождаться, когда противник забудет о протагонисте и выйдет из боевого режима. На жизнь отводится только один бесплатный «респаун» — дальше на воскрешение придётся тратить ресурсы.
Как и предыдущие игры
From Software,
Sekiro достаточно сложна. При этом на сей раз девелоперы немного сместили акцент со сноровки пользователя на его сообразительность и вдумчивый подход. К примеру, локации построены таким образом, чтобы вы видели врагов издалека и заранее планировали свои действия. Застичь очередного противника врасплох поможет крюк-кошка.
Крюк встроен в протез, заменяющий герою левую руку. Чудо техники позволят модифицировать — судя по всему, с его помощью мы сможем метать петарды и сюрикэны, а также орудовать топором. Вдобавок подконтрольный нам ниндзя мастерски обращается с катаной.
События
Shadows Die Twice развернутся в Японии периода Сэнгоку. Место действия — холодная страна (тогда Япония была раздроблена), расположенная на возвышенности. Ни о какой исторической достоверности речи, конечно, нет —
From создала собственную вселенную.
Как рассказал
Миядзаки, в работе над
Sekiro авторы придерживались стиля повествования, знакомого по
Dark Souls. Готовьтесь опять додумывать историю за сценаристов и изучать «лор» на YouTube! Хотя личность протагониста в игре всё-таки прописана — сделать своего не дадут.
Поклонники оригинальной
Dark Souls наверняка будут рады узнать, что мир в
Shadows Die Twice по большей части цельный и бесшовный — как в «Тёмных душах».
Sekiro: Shadows Die Twice проскользнёт на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале следующего года.
https://www.youtube.com/watch?v=UGPknmiLxGo