Авторы BlazBlue: Cross Tag Battle — ещё одни японцы, которые пытаются запретить спойлеры в стримах

Геннадий Воробьев 4 июня 2018 15:03 17
У японцев странные представления о том, как работает заокеанский мир. Например, Arc System Works считает, что если людям погрозить пальчиком и попросить не спойлерить свежую игру, они обязательно послушаются.

Arc System Works сейчас занята релизом файтинга BlazBlue: Cross Tag Battle. Компания опубликовала запись для тех, кто хочет делиться видеоконтентом по игре в том или ином виде: например, в стримах на Twitch или в «летсплеях» на YouTube.

Разработчики разрешают транслировать рядовые матчи сколько влезет, будь то сетевые баталии или поединки против искусственного интеллекта. Также в безопасности обучающие видео, где демонстрируются тактики, комбо, команды и так далее.


Зато сюжетный режим BlazBlue: Cross Tag Battle запрещён почти полностью. Авторы позволяют вставлять короткие нарезки до второй главы. А вот долгие куски прохождения и прямые спойлеры — это уже опасная зона. Кроме того, Arc System Works будет бороться с контентом, который предлагает слушать музыку из файтинга, — никаких самопальных видео с саундтреком на YouTube!

Для провинившихся готовятся существенные наказания: от жалоб Content ID в системе YouTube до «страйков» и банов аккаунта. Arc System Works не хочет, чтобы дело доходило до силовых мер, поэтому, дескать, будьте паиньками и не нарушайте правила.

Напомним, что аналогичные требования выдвигала Atlus, когда выпускала на Западе Persona 5. Правда, спустя несколько недель компания извинилась и смягчила условия. Что забавно, BlazBlue: Cross Tag Battle косвенно связана с Persona: в файтинге появляются персонажи Persona 4 Arena.

BlazBlue: Cross Tag Battle выходит на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Релиз размазанный: 31 мая игра стартовала в Японии, 5 июня она появится в США и в Steam, а 22 июня — в Европе.

https://youtu.be/a2Qw-ztFrK4

Другие новости

Комментарии

Как я и сказал в ответе выше, сюжет они походу продули, автокомбо угробило смысл сетевой игры, некоторая музыка пришедшая с гостями, вроде не сочетается с родной, ценник для нашей страны приподнят на фоне остальных частей, а ещё распил персонажей на длц, уже в первый день нас ожидает от одного до трёх паков отдельно продаваемых. Печальный скат какой то.
https://www.youtube.com/watch?v=75O5-JHz21Q
Не так это обязательно ибо в каждой части есть ретроспектива, которая в кратце но полностью выдаёт всю инфу нужную для понимания. Чтоб не голословить, я так и не смог дойти до истинной концовки Триггера, и уже в Шифте узнал что за всем стоял Хазама\Теруми. История Джина\Хакумена и вовсе сжирает почти всё его время в Хронофантазме так что тоже без проблем, а что Ноэль «Номерная», ясно ещё с Тригера было.

Ну а к музыке, сам храню это дело, поскольку качество там есть, хотя у некоторых композиций первый вариант (Триггер\Шифт) нравятся больше. Про оппенинги я говорил именно только за консольные, из аркадных, пожалуй мне только Хронофантазма нравится. а у консолей, те песни что исполняет Faylan всегда бьют в десятку и отлично задают тон игре, а в Централе Kotoko вышла как то не в тему напрочь. А по топу композиций, то тут Gluttony Fang, Highlander, Six heroes, Under heaven destruction, Lily of steal, six black heaven guns, да и прочие вокальные треки золото, для ценителей.
Наверно от того и держаться, потому что свою терять не так жалко, как чужую.
А чё там метаться по хронологии? В основной сюжетной линейке именно в играх всё просто. Только в Хроне нас катали в проошлое, но все ответы были даны и причём доступно. А в крос таге он уже протёк насколько надо и уже известно что сюжета толком нету, у всех просто цикл зарисовок для каждого тайтла, хотя может под конец что и будет полезное.
С музыкой у композитора зачёт, правда они не всегда хорошо песни для оппенингов консольных версий.
Ну а за боёку сказано как надо. Авто-комбо убило смысл в сетевой игре, и то что оно делается не одной кнопкой (как отлючаемым стайлишем), а двумя не помогает. Так ещё в игре протекли в релизы просто критинические ошибки механики. Например один чел из Р4 способный творить стан, накладывает его один раз и оппонент безконтролен, можно просто таунтить до истечения таймера
Не спорю. Все просто, если играешь с первой игры в серии и имеешь представление о событиях которые там происходили и как весь процесс пришел в движение в конечном счете. А всем остальным придется пояснять за Хазаму/Теруми, Джина/Хакумена, кучу номерных Мю-Лямба, кем для них является Ноел и иже с ним. Сюжет интересный, но он именнол что предназначен для самой серии. Слива к кросстаг я пока не читал, да и не тянет что-то. Но в том, что ничего толкового именно в кроссовере не получится это и так понятно.

Про музыку — так если вспомнить, то само происхождение файтинга обязано именно музыке. Я сейчас не про БлейзБлю, а про ее предшественника, Гилти Гир. Недаром игра просто нафарширована отсылками к металу, его исполнителям и конкретным личностям. Сами же создатели об этом рассказывали. Так что было бы удивительно, если бы ОСТ подкачал ) А так — Holy Order / No Mercy / Writhe in Pain / Awe of She / Lust Sin / Childish Killer и еще куча до сих пор в плейлисте крутятся на моем плеере. Хотя с опенингами да, соглашусь. Аркадные зачастую лучше.
Все комментарии