Авторы PUBG готовят крупный оптимизационный патч
В минувшее воскресенье
PUBG Corporation опубликовала на своём сайте
обращение к игрокам. В нём авторы, как водится, заверили, что в будущем
PlayerUnknown’s Battlegrounds станет только лучше и интереснее.
Прежде всего разработчики обозначили три приоритетные задачи — они сосредоточились на повышении производительности игры, оптимизации на стороне серверов и борьбе с читерами.
В последнее время многие пользователи жалуются на скверное быстродействие боевика. Девелоперы уже обнаружили массу способов сделать свою королевскую битву более шустрой. Например, выяснилось, что, когда транспорт быстро проезжает по разным материалам, создаётся слишком много эффектов — это нагружает видеокарту. Та же проблема возникает и при обработке эффектов освещения.
Также авторы изменили свой подход к выпуску оптимизационных патчей — отныне те будут выходить по мере готовности, а не в составе крупных апдейтов.
Следующий пункт повестки дня — оптимизация на стороне серверов. Создатели приведут в порядок сетевой код и уменьшат задержку. Кроме того, возрастёт скорость появления вещей на уровне — после установки обновления не будет ситуаций, когда вы уже приземлились, а оружие и снаряжение только подгружаются.
Наконец,
PUBG Corporation всё ещё ведёт неравный бой с жуликами. Разработчики уже забанили сотни тысяч читеров, а благодаря защитным мерам большинство нечестных игроков должны получать от ворот поворот максимум через несколько часов после использования читов. Вдобавок к этому авторы привлекают к ответственности производителей запрещённого софта.
Создатели замечают — над шутером трудятся несколько команд, так что не стоит думать, будто бы вся компания занимается только перечисленными выше улучшениями. Например, по-прежнему кипит работа над картой «Санок», которая должна попасть в основную версию
PUBG до конца июня. В течение месяца после релиза локация получит эксклюзивные «пушку» и виды техники. Среди последних — забавный трёхколёсный тук-тук.
По словам девелоперов, «Санок» станет самой красивой картой для
Battlegrounds. Компания смоделировала уйму уникальных предметов, благодаря которым виртуальные города выглядят как места, где когда-то жили люди. Уровень сделан с особой любовью — к примеру, один из разработчиков потратил кучу времени на то, чтобы украсить камни и скалы, расположенные у воды, мхом.
О других новинках, которые появятся в
PUBG вместе с локацией «Санок», нам расскажут в ближайшие недели.