Кооператив в Battlefield V будет бесконечным, потому что строится на генераторе заданий

Геннадий Воробьев 24 мая 2018 13:16 11
На презентации Battlefield V кооперативу уделили довольно мало внимания. Вся информация сводилась к фразе «Ну, он будет». Но на закрытом мероприятии для прессы DICE оказалась чуть разговорчивее и поведала о том, как устроен режим «Совместные бои».

Сайт VentureBeat пообщался со старшим продюсером Ларсом Густавссоном (Lars Gustavsson). Оказывается, кооператив в Battlefield V будет практически бесконечным: задания придумывает специальный генератор, который обеспечит пользователей динамичными миссиями и постарается сделать каждую совместную вылазку свежей и интересной.

Густавссон приводит следующий пример задания. Вы десантируетесь с парашютами в тыл врага. Хорошо бы остаться незамеченными, но это не обязательно. Затем вы выполняете цепочку приказов и подбираетесь к финальной цели, которая окажется очень сложной. Если вы не выполните цель, не беда — каждая миссия предполагает эвакуацию, поэтому провал наступает лишь тогда, когда умирает весь отряд игроков.


Генератор псевдослучайный: судя по комментариям VentureBeat, задания сшиваются из заранее придуманных элементов. Но «Совместные бои» построены таким образом, что DICE может очень быстро вводить новые миссии. Кроме того, разработчики будут отслеживать активность игроков и изучать статистику — нужно же понимать, как ведут себя пользователи, что им нравится, а что нет. DICE хочет развивать кооператив на основе этих данных.

По словам Густавссона, «Совместные бои» — эдакий промежуток между одиночной кампанией и мультиплеером. Режим позволит обучиться основам Battlefield, если не хочется страдать от собственной неуклюжести в многопользовательских сражениях.

Наконец, кооператив связан с «Командой» — центром кастомизации Battlefield V. В «Совместных боях» используются солдаты и транспорт, которых вы сами нарядили и вооружили. Задания в кооперативе также включены в общую систему прогресса, поэтому за успешные вылазки с друзьями вы открываете всякие новые штуки.

Другие новости

Комментарии

Где то верно писали, что мультиплеер в плане разнообразного окружения и дизайна будет опираться на сингл, потому что отдельные карты с новыми ассетами делать затратно и долго, а кооп в этой игре вообще по сути придаток. Так что максимум на что можно рассчитывать — это те же сшитые миссии, которые будут дополняться контентом из длц и новыми режимами на тех же картах.
Ну в первое время забавно будет погонять в кооп, но потом все равно все уйдут в мульт ))
Ну всё понятно, кооп будет унылое однотипное говно. К слову, в Варфейсе пве выстроено по такому же принципу, и потому очень быстро приедается. Лично мне больше по душе заранее срежиссированные интересные миссии, как в той же тройке или MW 2-3.
Вполне можно, Pay Day 2 существует.

Процедурная генерация это хорошо, вопрос в том, сколько у нас опций и насколько сильно они отличаются. Процедурную генерацию можно сделать криво и на коленке, и это будет ад, который надоест через пару часов, а можно сделать хорошо и тогда она будет держать игрока не одну сотню часов, время от времени генерируя для него новый игровой опыт. Особенно хорошо будет, если они будут вбрасывать туда контент. Но чет я сомневаюсь во всем этом, думаю будет, в лучшем случае, проходной режим на десяток часов, буду рад ошибаться.
Столько хейта в интернете гуляет, по поводу реализма и прочего, а я всё равно очень игру жду. Как-никак, но я устал от КоДа, пробовал все последние части (кроме вв2) — ну надоел, дело вкуса, без обид.

А Батла что любимая третья, что четвертая, что первая — все приносили много удовольствия (даже хардлайн какое-то время).

Поэтому жду, хейт понимаю (что девушке в трейлере столько внимания — вообще разницы нет, но вот протез — как фича круто, но немного слишком, хотя бы для первого трейлера. Могли бы потом показать как элемент кастомизации уже). За рализмом не бегу, главное, чтобы была игра интересная.
Все комментарии