Чумной город в Dark Souls Remastered не «тормозит», подтверждает Digital Foundry

Андрей Маковеев 18 мая 2018 20:15 32
Чумной город — легендарная локация из первой Dark Souls. Фанатам серии она запомнилась, во-первых, гнетущей атмосферой, а во-вторых, ужасной производительностью. Даже на современных PC игра в этом месте не может поддерживать стабильные 60 кадров в секунду, а о бедных PlayStation 3 и Xbox 360 и говорить нечего — там Чумной город демонстрировал кинематографичные 20—25 fps и ниже. Неудивительно, что тех, кто ждёт релиза Dark Souls Remastered, интересует состояние именно этого уровня. И да, его наконец-то починили.

Digital Foundry докладывает, что на PlayStation 4 и Xbox One Dark Souls выдаёт в Чумном городе 60 fps безо всяких запинок и проблем с чередованием кадров. Причём никакого ухудшения графики по сравнению с оригиналом специалисты не заметили.

Напомним, что на базовых PS4 и XOne картинка в переиздании отрисовывается в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду. На улучшенных же версиях устройств (Pro и X соответственно) ремастер запускается в 1800p.

Увидеть восьмое чудо света — Чумной город без «лагов» все обладатели PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 25 мая. Также Dark Souls Remastered посетит Switch, но адептам Nintendo придётся потерпеть до лета.

https://www.youtube.com/watch?v=EyRzpUQTIGA

Другие новости

Комментарии

как будто Блайтатуну это не часть игры…
Да почти любая игра которую ремастнули на пс4 выдавала 60, при заметно улучшали графику. При этом это тоже не прямые порты с пс3) Но никто же не восхищался что на пс4 60 старенькая игра выдает). Та же ластуха или все анчартеды
Но мы же сейчас про пс4 говорим, которая мощнее пс3 почти в 10 раз.
На ПК был кривой порт, это уже я сказал. Хотя у меня там были стабильные 30(максимальный фас) кадров без DsFix. DsFix сам по себе тоже крявой местами.Такие тормозящие места были и в ластухе и в анчартеде. В ластухе вообще до 20 кадров падало если че.
О боже.На xbox one X через обратную совместимость целых 16 фпс, вау А ничего что это на хбоксе это просто прямой порт? консоли так-же умирали под натиском кривого кода блайттауна. А ничего что у меня на ПК на gtx1060 30 фпс на этом месте без DsFix? Вот парень вообще 4к 60 фпс .https://www.youtube.com/watch?v=7AIr4ZSqzDE&t=45s
О боже как он это сделал. Ведь все дело в кривом коде, а не в недостатке железа.
Все комментарии