Студия-создательница LawBreakers и Radical Heights перестала цепляться за жизнь
Что нужно, чтобы сбить спесь с именитого разработчика? Феноменальный провал одной игры, которая преподносилась как веха в многопользовательских шутерах, и крайне вялая попытка заскочить в уходящий поезд популярного жанра. Примерно такая история случилась с
Клиффом Блежински (Cliff Bleszinski), гейм-дизайнером
Unreal Tournament и
Gears of War, который открыл собственную студию
Boss Key Productions.
Студия успела выпустить
LawBreakers (известна своим фокусом с
почти мгновенным исчезновением пользователей) и
отправить в ранний доступ Radical Heights. Ни одна из игр не достигла необходимых результатов, и
Блежински в своём «Твиттере» объявил —
Boss Key Productions закрывается.
По словам
Блежински,
LawBreakers была отличной игрой, которой, к сожалению, не удалось зацепить аудиторию.
Radical Heights тоже встретили достаточно тепло, но разработчик честно признаёт — запрыгивать в жанр королевских битв было слишком поздно.
Серверы
Radical Heights до поры до времени продолжат работу. А вот развитие игры, по всей видимости, прекращено — из раннего доступа она не выберется.
Сам
Блежински собирается отдохнуть и поразмыслить над жизнью. Он хочет побыть наедине с самим собой и с семьёй, но признаётся, что видеоигры навсегда останутся частью его личности.
Блежински надеется, что в будущем снова возьмётся за разработку чего-нибудь эдакого.
На заявления о закрытии
Boss Key Productions Интернет отреагировал очередной порцией шуток про население
LawBreakers:
«Прямо сейчас в LawBreakers играет больше людей, чем работает в Boss Key Productions».
А пафоса, пафоса-то сколько.