PlatinumGames готовит некий экшен, который перевернёт жанр с ног на голову

Геннадий Воробьев 14 мая 2018 13:12 33
PlatinumGames в первую очередь известна своими слэшерами: от серии Bayonetta до Metal Gear Rising: Revengeance или NieR: Automata. Боссы студии Хидэки Камия (Hideki Kamiya) и Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) побывали на фестивале BitSummit и ответили на некоторые вопросы.

Инаба признался, что PlatinumGames сейчас трудится над неким проектом, который может перевернуть жанр экшенов с ног на голову. Игра создаётся с таким уровнем секретности, что даже не все сотрудники PlatinumGames знают о её существовании.

Что это за игра такая, можно примерно представить по нескольким дополнительным комментариям Инабы и Камии. Во-первых, боссы знают, что PlatinumGames считается кузницей слэшеров, однако это якобы «приятное заблуждение». Просто как-то так получается, что многие игры студии ориентируются на сражения с набиванием комбо.

Во-вторых, Инаба почти боится бюджетов, которые тратятся на разработку западных ААА-проектов — мол, с такими суммами можно стать банкротом, даже если тиражи твоих игр составляют миллионы копий. Далеко за примерами ходить не надо: на производство Shadow of the Tomb Raider издательство Square Enix потратит от 75 до 100 миллионов долларов США.

Как стало известно в конце 2017-го, PlatinumGames занимается разработкой двух игр, которые она планирует издавать самостоятельно. По масштабу они находятся примерно посередине между AAA и инди. Ещё одна игра на конвейере студии — Bayonetta 3. Её уже официально анонсировали, хотя подробности до сих пор неизвестны. За третьей частью присматривает Хидэки Камия — папа серии Bayonetta.

Из других интересных заявлений японцев — Инабе и Камии не понравился «Тихоокеанский рубеж 2». Дескать, это как раз яркий пример того, как даже с большими деньгами может получиться дерьмо.

Другие новости

Комментарии

Может, речь о DMCV — мол, они решили сделать не банальное продолжение, а пересмотреть подход, аля GoW. Ну или просто традиционно громкие слова о любой будущей игре любой студии.
Да и заанонсить игру должны вот-вот. От кучи инсайдеров была инфа, что её ещё в прошлом году должны были представить миру, но якобы Сони настояли, чтобы анонс перенесли на Е3 2018 (так как судя по сливам, Сони финансирует игру типа того, как Нинка финансирует Байонетту. Но это, конечно, всё не оф инфа, хот ьи достаточно достоверная.
Ну с Eidos Montreal ситуация немного иная. Ещё бы они не боялись. После сомнительного успеха последней Deus Ex, на ещё один провал с огромным бюджетом от них, Square Enix вряд ли закроет глаза и наверняка предпримет довольно жёсткие меры.
Какому создателю серии? Все части DmC, кроме перезапуска, разработали Capcom.
Главное — сделать громкое заявление
Might'n'Magick X без нормальных диалогов, с одним главным персонажем, сквозным сюжетом и прокачкой за выбитые из врагов леденцы?
Все комментарии