Разработчики Detroit: Become Human поведали, как создавали Детройт будущего и его жителей

Андрей Маковеев 4 мая 2018 17:31 11
По некоторым кадрам из Detroit: Become Human и не скажешь, что действие новой интерактивной драмы Дэвида Кейджа (David Cage) происходит в 2038 году. И дело тут не в том, что у авторов туго с воображением или бюджетом, — просто они избрали реалистичный художественный стиль.

В свежем ролике, который вы можете изучить ниже, Кейдж рассказывает, что, приступая к написанию сценария игры, он должен был придумать, где была собрана девушка-андроид Кара. Дэвиду сразу пришёл на ум Детройт, ведь это город с богатой историей. Приехав туда, команда Quantic Dream прониклась тамошней атмосферой и начала фантазировать, как населённый пункт мог бы измениться в недалёком будущем.

Разработчики не хотели создавать научную фантастику с летающими машинами и пришельцами — всё это слишком далеко от нашей повседневной жизни. Авторы пошли иным путём и насытили вселенную «Стать человеком» элементами реального мира — в конце концов, 2038 год уже на носу!


Важная роль в визуальном оформлении адвенчуры отведена дизайну одежды. Художники Quantic Dream решили не одевать простых людей в странные костюмы вызывающих цветов и предпочли более привычные наряды. Андроидам же достались практичные костюмы, напоминающие униформу. У роботов есть опознавательные знаки — два треугольника (на груди и спине), лента на рукаве и светодиоды.

Для того чтобы герои получились максимально убедительными, создатели отсканировали лица актёров и на их основе смоделировали внешность персонажей. При этом девелоперы не забыли показать плоды своих трудов самим артистам, чтобы те знали, как выглядят люди (или машины), которых они играют.

Detroit: Become Human для PlayStation 4 увидит свет 25 мая.

https://www.youtube.com/watch?v=oYNK5alo4VI

Другие новости

Комментарии

Разработчики не хотели создавать научную фантастику с летающими машинами и пришельцами — всё это слишком далеко от нашей повседневной жизни.

Как будто что-то хорошее. Тут, конечно, не GTA-клон, но именно на эту мозоль мне наступили этим текстом: почему так упорно в создании ААА-городских песочниц обходят тему футуристичного будущего, в лучше случае касаясь её вскользь?
Как же обидно, что у меня PS4 и такая идея у кейджа и ты с потными ладошками ждешь релиза т.к. не понимаешь толи демка медиок толи в демку вложили все самое лучшее и детройт будет провальным =(
На Youtube пройдёшь.
«остаётся отпечатком в памяти.» — Когда как. К примеру, Beyond: Two Souls — набор клише с минимальным количеством геймплея.
Не слишком судите, но это мое решение и мнение. После пробы демки я отменил предзаказ дискового издания этой игры. Спасибо, что они дали посмотреть на игру, но не могу понять… по-чему демка не вызывает желания узнать, что дальше, ведь логично выпустить демку с зачатками и желания привлечь потребителя. Тут же я вижу «шахматы» в красивой оболочке, где предлагают выполнить некие действия, а потом посмотреть или переиграть сцену/партию. Уклон игры в сингл и я не увидел ничего сюжетного… обычное «бла-бла-бла» в начале игры. Хочется ошибаться, но я лучше подожду выхода и разных превью (выделить среднее мнение из кучи обзорщиков и концепцию игры), что бы решить — для меня или мимо.
Все комментарии