Разработчик оговорился: в Shadow of the Tomb Raider не будет одновременных 4K и 60 FPS на Xbox One X

Вопреки вчерашним известиям, жизнь всё-таки движется своим чередом: кошки мяукают, собаки гавкают, а Xbox One X не вытянет Shadow of the Tomb Raider одновременно в 4K и 60 FPS.

Новость родилась из интервью руководителя Eidos Montréal Давида Анфосси (David Anfossi), который имел неосторожность упомянуть заветные «4K» и «60 FPS» в одном предложении. Издательство Square Enix поспешило уточнить оговорку разработчика в официальном комментарии для Windows Central.

Shadow of the Tomb Raider на Xbox One X будет иметь переключатель режимов. Первый вариант — разрешение 4K и 30 кадров в секунду. Второй вариант — 1080p и 60 кадров в секунду. Одновременно сесть на два стула не получится.

Зато, по словам Square Enix, каждый из режимов хвастается дополнительными возможностями вроде HDR, улучшенной отрисовки на основе физики, аппаратной тесселяции, анизотропной фильтрации, увеличенным количеством растительности и так далее.

Другие новости

Комментарии

4k и 30 фпс могут спокойно выдать видеокарты среднего сегмента — 1060 и 570 во всех современных играх (если не на ультра то на высоких точно). Это все что нужно знать про «огромную» мощь XBox ONE X. Вот уж действительно бесполезный кусок пластмассы, если покупку плойки еще можно аргументировать наличием годных игр, то смысла покупать Хуан нет вообще.
А с чем, кстати, связана задержка выхода Человека-Паука на иксбоксе?
Обычный X в FHD 60 кадров не тянул, а то в 4К, можно было не постить новость, все и так знают что X-box как игровая консоль это провал. Предвкушая их провал на следующем поколении «некст гена».
Как так? А зачем тогда покупать иксбокс, если на нём не выходят игры?
Не знаю, нужен ли Человек-Паук какому-то " никому ", лично мне он не нужен.
Все комментарии