Если бы не креативный директор God of War, игра могла бы остаться без Атрея
Авторы практически всех рецензий на новую
God of War в один голос утверждают, что сын Кратоса по имени Атрей — очень важный и интересный персонаж: он и характер главного героя помогает раскрыть, и в бою выручает. Меж тем парнишка мог и не появиться в финальной версии игры.
В интервью
GameSpot творческий руководитель
GoW Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал, что изначально коллеги из
Sony советовали ему убрать из приключения Атрея — его добавление могло оказаться слишком сложным и дорогостоящим, а авторам и так хватало трудностей.
Но
Барлог твёрдо стоял на своём. Он предложил сделать игру в стиле фильма
«Не угаснет надежда» — протагонист бы периодически разговаривал сам с собой, а остальные персонажи вообще изъяснялись бы на древнескандинавском, так что пользователи бы ничего не понимали. Это был своеобразный протест креативного директора: дескать, не будет Атрея — всем придётся худо! Тогда команда решила не спорить с упрямым творцом и согласилась ввести в сюжет сына.
Сделать отношения отца и ребёнка более убедительными помогло то, что несколько лет назад у самого
Барлога родился сын. Работая над сценарием, директор вложил в Кратоса частичку себя — спартанцу придётся допустить те же ошибки, которые по неопытности совершил Кори.
God of War прибудет на PlayStation 4 уже 20 апреля — тогда-то и узнаем, сумеют ли Кратос и его чадо найти путь к геймерскому сердцу.