Если бы не креативный директор God of War, игра могла бы остаться без Атрея

Андрей Маковеев 17 апреля 2018 17:49 15
Авторы практически всех рецензий на новую God of War в один голос утверждают, что сын Кратоса по имени Атрей — очень важный и интересный персонаж: он и характер главного героя помогает раскрыть, и в бою выручает. Меж тем парнишка мог и не появиться в финальной версии игры.

В интервью GameSpot творческий руководитель GoW Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал, что изначально коллеги из Sony советовали ему убрать из приключения Атрея — его добавление могло оказаться слишком сложным и дорогостоящим, а авторам и так хватало трудностей.

Но Барлог твёрдо стоял на своём. Он предложил сделать игру в стиле фильма «Не угаснет надежда» — протагонист бы периодически разговаривал сам с собой, а остальные персонажи вообще изъяснялись бы на древнескандинавском, так что пользователи бы ничего не понимали. Это был своеобразный протест креативного директора: дескать, не будет Атрея — всем придётся худо! Тогда команда решила не спорить с упрямым творцом и согласилась ввести в сюжет сына.

Сделать отношения отца и ребёнка более убедительными помогло то, что несколько лет назад у самого Барлога родился сын. Работая над сценарием, директор вложил в Кратоса частичку себя — спартанцу придётся допустить те же ошибки, которые по неопытности совершил Кори.

God of War прибудет на PlayStation 4 уже 20 апреля — тогда-то и узнаем, сумеют ли Кратос и его чадо найти путь к геймерскому сердцу.

Другие новости

Комментарии

Сумеет найти путь к сердечку, конечно же. Неужели кто-то еще сомневается в крутости игры? Это же The Last Of Us от мира Ведьмаков 3 и вообще шыдевор всем шэдэврам.
Понятия не имею, вчера на стриме слышал что-то вроде «будь у нас новая игра, мы бы это не стримили»
Ну да, сегодня по старой части стрим, как и вчера
Наверное позже, потому что игру пока не завезли посонам :(
Так вроде стрим по ней сегодня, не?
Все комментарии