Смотрим, как на Super Meat Boy Forever повлияла генерация уровней — 14 минут геймплея

Геннадий Воробьев 7 апреля 2018 12:41 19
Team Meat (уже без Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen)) в августе 2017-го заново анонсировала Super Meat Boy Forever — «Super Meat Boy 2, только без скучной цифры в названии». Разработчики привезли игру на выставку PAX East 2018, где авторам канала GameXplain удалось записать геймплей.

Напомним, что одно из ключевых отличий Super Meat Boy Forever — генератор уровней со случайными элементами вместо заранее придуманных локаций. Team Meat уверяет, что менее интересной игра от этого не станет, а так это или нет — вы можете судить по геймплейному ролику. Отметим лишь, что в видео показывают начальные миры на низкой сложности, так что не судите заранее о количестве хардкора в сиквеле.

В 2017-м Team Meat надеялась выпустить Super Meat Boy Forever в районе лета 2018-го. Платформы — PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а затем iOS и Android.

https://youtu.be/OEcBTND0r7M

Другие новости

Комментарии

The end is nigh пройден (правда не до конца-конца, потому что это то еще хардкорище, как вспомню пару тройку уровней из the future — вообще ад). SMB заголденгодчен на PC и PS4, так что буду ждать. Как раз к лету думаю завершу DS3 и подобных спиномозговых развлекалок не останется. :3
Так себе выглядит. Где генерация? У нас основная фишка игры, генерация уровней и мы 15 минут показываем просто набор уровней без примера разной генерации.
генератор явно лишний, да и обзорчик скучноват
Соглашусь, может и правда игра получится неплохой. Не узнаем наверняка, пока сами не попробуем.
А насчет МяуДженикс — Эдмунд вроде допиливает последний бустер для Айзека и начинает плотно занимается упомянутым долгостроем и еще парочкой новых проектов. Так что относительно скоро и на твоей улице будет кошачий праздник :D
Некоторые треки у Ридикулон звучат сильнее чем у DB, хотя конечно мне вариация db для smb больше нравится
Все комментарии