Новый трейлер Pathfinder: Kingmaker — RPG от выходцев из Nival и Mail.Ru при участии Криса Авеллона

Геннадий Воробьев 30 марта 2018 13:46 52
В составе Owlcat Games находятся люди, которые ранее работали в Nival и Mail.Ru — участвовали в создании «Демиургов», Heroes of Might & Magic V, Silent Storm, «Аллодов Онлайн» и Skyforge. Однако на новом рабочем месте они занялись классической изометрической RPG — Pathfinder: Kingmaker.

Прошлым летом Pathfinder: Kingmaker собирала деньги на Kickstarter. Кампания прошла очень успешно: вместо минимальной планки в 500 000 долларов США народные вкладчики нажертвовали 909 057 долларов. Теперь игра приближается к релизу, поэтому Owlcat Games смонтировала свежий трейлер.

События Pathfinder: Kingmaker происходят в мире Pathfinder. Место действия — Украденные земли, где «последние фигуры заняли место на шахматной доске, и великая интрига близится к завершению». Главный герой — потенциальный правитель Украденных земель. В путешествие протагонист отправляется вместе с напарниками: каждый обладает своей увлекательной историей. Любовные интрижки прилагаются!
Кроме привычного для изометрических RPG геймплея в Pathfinder: Kingmaker появятся зачатки градостроительства. Главный герой захватывает земли и возводит своё королевство. При этом внешний вид зависит от взглядов вашего альтер-эго: в ролике можно увидеть, как меняется столица у персонажей с мировоззрениями chaotic good, true neutral и lawful evil.

Сценарий Pathfinder: Kingmaker пишется при поддержке Криса Авеллона (Chris Avellone), который известен вам по Planescape: Torment, Fallout 2, Fallout: New Vegas и массе других культовых RPG. Композитором выступает Инон Зур (Inon Zur) — его музыку вы слышали в Dragon Age: Origins, Syberia 2 и 3, а также в трилогии о песках времени из Prince of Persia.

Pathfinder: Kingmaker выйдет на PC в течение лета 2018-го.

https://youtu.be/5mP0AxgTZEA

Другие новости

Комментарии

Всё очень неплохо выглядит, но эта мода на изометрию уже достала — почему было не сделать 3D как в Проклятых Землях?
Вижу Мэил.ру -прохожу мимо. Хорошей игрой там и пахнуть не будет, к гадалке не ходи.
Тут и так 3D. Но соглашусь, изометрические RPG надоели.
Художника тоже у разработчиков POE рекрутировали? Или тупо арты украли? Что заставочная картинка, что арты персонажей… CTRL+C CTRL+V конечно, но очень близко всё-же, от выбора цветовых фильтров до стилистики самих артов. После релиза «русского ответа Banner Saga», уже слепоглухонемому должно быть понятно, что когда пытаются сделать «русский (подставь сюда любую другую страну) ответ» — всегда получает посредственно. Потому-что сама концепция «ответа» предполагает сделать не просто нечто схожее, а скопировать успех (ака продажи) но с местным колоритом. Т.е. тупо выкачать деньги из конечного потребителя под флагом схожести с тем, что ему уже нравится. Надо ли объяснять, что такой подход крайне редко идёт рядом с инновациями, смелыми решениями, оригинальными подходами… в общем всем тем, что нас в играх подкупает и вдохновляет. Не отрицаю, что и в случае с удачными проектами, часто не обходится без заимствований с более удачных предшественников. Но в таких случаях это не так очевидно и является скорее следствием, чем самоцелью. Копирование удачных идей с привнесением инновационных идей (прсти гспади за этот оборот) обычно проходит не под флагом «ответа», а под флагом «а давайте запилим классическую РПГ как ....(подставь любое)… но с блэкдеком, шлю… сладогрудыми барышнями манящими взор аки закатное солнце над морем и кучей черного и не только юмора » — и на выходе получим что-то вроде Divinity: OS. Более того, может конечно это только мои влажные фантазии (за этот оборот извиняться не буду — если кто не знал — пожалуйста, живите теперь с этим, пользуйте), но разработчикам из MAIL ru кредит доверия крайне низкий, всё до чего дорываются руки этой конторы, как правило превращается, в машину по вытягиванию денег из клиента под самыми разными флагами дополнительных контентов, хитрых платных подписок, gambling контента и… прсти гспади — браузера Амиго. На этом у меня всё. Игра может и хорошая выйдет конеш.
Правда я не понимаю оратора выше, лично мне такая тенденция только в радость.Так и понимать нечего, ему не в радость. Мне вот тоже. Изометрия — эта скушна, медленно, далеко и погружение совсем не то. Я пришёл ролеплеить и жить в новом удивительном мире… жить, а не смотреть на него, аки бог, с небес… так ещё и целым отрядом управлять — жуть, у меня в голове лишь одна личность, больше там места нет.
p.s. на правах говнаря_)
Все комментарии