В последнем обновлении Destiny 2 не исправляют сильные пушки, а подтягивают под них всю игру

Геннадий Воробьев 27 марта 2018 16:01 17
Цепочка изменений в Destiny 2 продолжается. Правда, на этот раз Bungie выпустила не совсем обычный патч: как рассказывает студия, вместо того, чтобы ухудшить слишком сильные стороны баланса, разработчики подогнали под их уровень всю игру.

Патч называется Go Fast — частично о нём рассказывали ещё в начале февраля. Сегодня заплатка стартует в основной версии Destiny 2. О том, как создавалось обновление, вещает ведущий дизайнер Джош Хэмрик (Josh Hamrick).

По словам Хэмрика, Bungie выбрала несколько видов оружия, которые показались девелоперам чересчур хорошими. После размышлений студия решила: снижать крутость пушек не нужно. Нужно довести до их уровня всё остальное!
В итоге мультиплеер «Горнила» стал намного стремительнее: Bungie уменьшила время возрождения (например, во всех режимах быстрой игры вы возвращаетесь в сражение за две секунды), ускорила восстановление силовых боеприпасов (местами в два раза!) и позволила применять суперспособности чаще.

Кроме того, ряд правок внесли в PvE: повышены показатели урона для всех импульсных винтовок, винтовок разведчика, револьверов, пистолетов, пистолетов-пулемётов, линейно-плазменных винтовок, дробовиков и снайперских винтовок. Некоторые бонусы оружия в PvE тоже улучшились. Подробности — здесь.

Как говорит Хэмрик, в Destiny 2 вернулись «героические моменты»: после изменений мощности оружия и скорости перемещения персонажи словно преодолевают миллион миль в час, совершают безумные прыжки и отвешивают сочные хэдшоты. Хэмрик надеется, что сообщество станет записывать и выкладывать больше зрелищных моментов.

https://youtu.be/BR8zUeEUIJY

Другие новости

Комментарии

Давление со стороны издателя определенно имело место, активижен практикует использование плеток с целью мотивации разработчиков. По поводу микротранзакций полностью согласен, это вообще отдельная тема, у меня мб паранойя уже развилась, но такое чувство, что нас (игроков) банально проверяют, насколько ОБНАГЛЕВШИЕ (я бы рад написать другое слово, но правила сайта не позволяют) микротранзакции мы готовы терпеть со стиснутыми зубами. В игре за фулл прайс, с полноценными DLC, присутствует полноценный донат — шоп с кучей всего, от скинов и раскрасок до гребанных эмоций. Некоторые F2P игры (Path of Exile, например) на подобных шопах живут, но в них за контентные дополнения не нужно отваливать деньги да и сами игры бесплатные. Не могу не кинуть камень в огород юбисофт, на оси мироздания они вертели своих игроков, что в последнем ассасине, что в новом фаркрае, банально донат. Донат в игре за фулл прайс. В игре в которой даже нет мультиплеера, максимум ко — оп. Причем не слабый такой донат, пушку за 10 долларов не хотите? Которая по статам лучше аналогов, которые можно получить за игровую валюту. Полный абсурд творится в игровой индустрии и не думаю, что дальше только хуже.

p.s Сорян за офф — топик, немного не туда понесло.
Судя по реакции в новости к новому FarCry люди уже считают это нормой. Благо на формах банжи (что они попытались закрыть от людей без копии destiny 2) на них уже выкатили ушат говна за Eververce, что не помешало им нанять человека, что должен разрабатывать планы по увеличению желания у людей покупать донатный шмот (прям в вакансии так написано и было, лол). Особенно плохо это влияет на игры вроде Destiny где кроме выбивания лута и нет смысла играть, а они всю косметику кидают в платный шоп, а сами за кулисами режут экспу. Я конечно пощупаю новое DLC, ибо сезонник есть, но дальше игра для меня мертва.
Отличный патч, особенно порадовало PvP
Патч 1.1.4 порадовал
bdobbins
Я думал отвечать, но ролик «Destiny 2 DLC is a scam» я смотрел. Просто про производство второй части мы в итоге знаем мало и хоть сливы и есть, там явно, что-то не так пошло. Ну слишком контента мало в игре. А учитывая, что лид геймдизайнер сменился, то явно все не так просто.
Все комментарии