Свежий трейлер Pillars of Eternity II: Deadfire сулит эпическое приключение в живом мире

Андрей Маковеев 26 марта 2018 18:21 40
Ждать Pillars of Eternity II: Deadfire, на наш взгляд, довольно скучно. С одной стороны, понятно, что мастера из Obsidian держат марку и на этот раз тоже не сядут в лужу. С другой — сам жанр игры (изометрическая RPG «под старину») накладывает ограничения: вряд ли мы получим что-то экстраординарное. Новый ролик, посвящённый сиквелу, подтверждает последнюю мысль.

В видео создатели предлагают нам отправиться в эпическое путешествие в компании верных сопартийцев. Живой открытый мир и древние секреты, конечно, тоже заявлены. Из любопытных особенностей в глаза бросается разве что необычный способ передвижения по этому самому живому миру — помимо своих двоих в вашем распоряжении будет собственный корабль. Узнать о судне и других элементах второй части подробнее можете из нашего превью.

Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет на PC 8 мая. Не забыли авторы и о консолях — релиз RPG на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch случится ближе к концу года.

https://www.youtube.com/watch?v=LgCTt02KTYg

Другие новости

Комментарии

Честно говоря, хоть и прошел первую часть, хоть убейте, не помню, о чем она была. Такой там «увлекательный» сюжет был. Да, только подземелье под замком и помню, ибо самая интересная часть игры была. А так понапихали каких-то непроизносимых имен и терминов, богов всяких, чисто абы напихать — вообще ничего не помню.
В Divinity OS2 все компаньоны это играбельные персонажи.За них даже можно в диалогах отвечать если вместо своей аватары начать диалог за них.
Плюс есть персонажи реакция которых сильно меняется есть придти с определенным персонажем.
А некоторых Сибил убивает
Т.е эти болванчики раскрываются только когда за них играет реальный человек? хороша конечно ролевка, шедевр из шедевров.
Персонажи в ролевках раскрываются только бантерами между персонажами за спиной игрока и влезанием в диалоги? Нуок.
Не только этим, но это основа основ, без этого, как впрочем уже ранее сказали персонажей просто сложно считать полноценными личностями, пустые болванчики бегающие за спиной, о которых игра вспоминает раз в десять часов.
Все комментарии