Возможно, в PUBG появится необычный продакт-плейсмент
Minkonet — южнокорейская компания, соорудившая
режим 3D-повтора для
PlayerUnknown’s Battlegrounds. Благодаря её новой идее скоро разработчики игр смогут добавить в свои проекты немного рекламы.
Как
сообщает VG247, теперь
Minkonet предлагает издателям продавать внутриигровую рекламу, которая будет отображаться в «реплеях». Это позволит компаниям, покупающим данную услугу, рассказать о своей продукции за пределами YouTube и Twitch.
Продакт-плейсмент будет мозолить глаза только во время изучения записи — непосредственно в игре вы его не увидите. Пока систему ещё не использовали ни в одном проекте, но корейцы объяснили, как она работает. Технология заменяет объекты в виртуальном мире — скажем, смотрите вы запись того, как очередной китайский читер выкашивает ваш отряд в Пекадо, а там на одном из билбордов красуется, условно, логотип Pepsi.
Кроме того, промоматериалы можно будет делать интерактивными и награждать игроков за взаимодействие с ними. Также контент-мейкерам позволят настраивать свои «реплеи» и добавлять в них рекламу нужных брендов.
Ещё раз подчёркиваем — пока неизвестно, появится ли «усовершенствованная» система повторов в
PUBG или какой-либо другой игре, так что паниковать ещё рано.