Директор A Way Out поделился подробностями об игре
После
вчерашнего и
позавчерашнего видео, посвящённых
A Way Out, поток информации о грядущем кооперативном экшене не иссяк — сотрудники
GameSpot добрались до гейм-директора
Юсефа Фареса (Josef Fares) и выведали кое-что ещё.
Вот что удалось разузнать журналистам:
• Прохождение игры займёт 6—8 часов.
• Изначально в студии
Hazelight, ответственной за
A Way Out, работали всего 10 человек, но со временем команда разрослась до 40. Из них к платформеру
Brothers: A Tale of Two Sons приложили руку 12 специалистов.
• Сценарий экшен-адвенчуры написал сам
Фарес, но он воспользовался услугами
скрипт-доктора.
•
Electronic Arts, издатель проекта, охотно помогала авторам, но не вмешивалась в творческий процесс.
«Если EA захочет сделать яблоко зеленее, я могу отказаться», — объяснил гейм-директор.
• Если верить
Фаресу, всю прибыль от продаж игры получит
Hazelight.
• Когда речь заходит об
A Way Out, в частности о её кооперативном элементе, разработчик полон энтузиазма — он не согласился бы сделать игру однопользовательской даже за 10 миллионов долларов!
• Юсеф обещает, что в его следующих проектах не будет микротранзакций.
• Версии
A Way Out для Nintendo Switch в планах нет. По крайней мере пока.
Узнать, что получилось у эксцентричного гейм-директора и его команды, можно будет 23 марта, когда
A Way Out примчится на PC, Xbox One и PlayStation 4.