Директор A Way Out поделился подробностями об игре

Андрей Маковеев 14 марта 2018 19:05 16
После вчерашнего и позавчерашнего видео, посвящённых A Way Out, поток информации о грядущем кооперативном экшене не иссяк — сотрудники GameSpot добрались до гейм-директора Юсефа Фареса (Josef Fares) и выведали кое-что ещё.

Вот что удалось разузнать журналистам:

• Прохождение игры займёт 6—8 часов.
• Изначально в студии Hazelight, ответственной за A Way Out, работали всего 10 человек, но со временем команда разрослась до 40. Из них к платформеру Brothers: A Tale of Two Sons приложили руку 12 специалистов.
• Сценарий экшен-адвенчуры написал сам Фарес, но он воспользовался услугами скрипт-доктора.
Electronic Arts, издатель проекта, охотно помогала авторам, но не вмешивалась в творческий процесс. «Если EA захочет сделать яблоко зеленее, я могу отказаться», — объяснил гейм-директор.
• Если верить Фаресу, всю прибыль от продаж игры получит Hazelight.
• Когда речь заходит об A Way Out, в частности о её кооперативном элементе, разработчик полон энтузиазма — он не согласился бы сделать игру однопользовательской даже за 10 миллионов долларов!
• Юсеф обещает, что в его следующих проектах не будет микротранзакций.
• Версии A Way Out для Nintendo Switch в планах нет. По крайней мере пока.

Узнать, что получилось у эксцентричного гейм-директора и его команды, можно будет 23 марта, когда A Way Out примчится на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

Незнаю что можно ждать от игры, когда она продаеться тока в Ориджене.
Да и это было оговорено на всех призентациях. Чем вы слушали?)
С самого EA Play на это делался особый упор.
Кстати да, вроде читала в описании игры на PS Store, что для игры по сети нужна учетная запись ЕА, может без нее и не получиться в кооперативе играть.
Это ведь не совсем ААА-проект, так что игре, может, захочется простить технические огрехи, если будет неплохая история и разнообразные ситуации, еще и средняя такая продолжительность, чтобы, как говорил Фарес, «все оставалось свежим и новым». Недавно как раз перепроходила Братьев, так что жду.
А Hazelight Studios разве принадлежит EA?
Все комментарии