Artifact от Valve не будет условно-бесплатной и выйдет на мобильных устройствах. Новые подробности об игре
Вы хотели знать, чем
Artifact: The Dota Card Game будет отличаться от массы других коллекционных карточных развлечений? Что ж,
Valve подготовила ответ на этот вопрос: компания провела презентацию для журналистов, где озвучила новые подробности об игре.
Похоже,
Valve подходит к
Artifact крайне серьёзно. Над игрой трудится
Ричард Гарфилд (Richard Garfield), создатель чуть ли не главной ККИ в мире —
Magic: The Gathering. Как рассказывает
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell),
Artifact — дитятко знаменитой горизонтальной рабочей структуры
Valve. Никто не заставлял сотрудников делать ККИ по
Dota 2 — она набрала вес в компании органически и со временем начала привлекать разных талантливых людей.
Artifact не будет распространяться по условно-бесплатной системе.
Ньюэлл говорит, что
Valve хочет отстраниться от схем «плати, чтобы выигрывать». Правда, в этом глазу есть огромное бревно: как заявил
Ньюэлл,
Artifact поддержит торговую площадку Steam. Там пользователи смогут покупать и продавать карты. Более того, сбор колод неким образом тесно связано с «охотой за сделками». Как именно обмен через торговую площадку влияет на
Artifact, пока непонятно. Но зато известно, что сила карт в игре не зависит от их уровня редкости.
По словам журналистов
PCGamesN, которые смогли сыграть в
Artifact,
Valve создала невероятно глубокий стратегический геймплей. Во многом он выделяется на фоне других карточных игр благодаря заимствованиям из MOBA. Матчи в
Artifact проходят одновременно на трёх досках (словно на линиях
Dota 2). Каждая доска — отдельное поле боя, но существуют карты, которые связывают доски между собой. На каждой доске есть башня, которая защищает вашего Древнего. Теряете башню — Древний становится более уязвимым. Если Древний погибает, вы проигрываете. Поражение также происходит, если разрушены две башни из трёх.
На данный момент в
Artifact есть 280 карт и 44 героя. Некоторые из героев созданы специально для
Artifact: в
Dota 2 они появятся позже. Карты героев разделены на масти: красные, чёрные, синие и зелёные. Красные — громилы, чёрные — скрытные убийцы, синие — маги, зелёные — класс поддержки. У каждого героя к тому же есть слоты для оружия, брони и бонусного здоровья. Карты героев могут «респауниться» с задержкой в один ход.
Одиночная кампания не планируется, но о мире
Dota 2 расскажут подробнее через взаимодействия между картами.
Artifact создаётся на движке Source Engine 2. Новая технология открывает для
Valve новые возможности, поэтому компания планирует выпустить
Artifact в том числе на iOS и Android. Мобильный релиз пока что намечен на середину 2019-го.
Запуск на PC ожидается в течение 2018-го.
Valve собирается провести по
Artifact турнир в стиле The International в первом квартале 2019-го. Призовой фонд начнётся от одного миллиона долларов США.
В галерее ниже — иллюстрации от разных художников, которые будут использованы в
Artifact.