«Вумпа для всех»: переиздание Crash Bandicoot анонсировали для PC, Xbox One и Nintendo Switch

Геннадий Воробьев 9 марта 2018 11:23 34
Многочисленные слухи наконец подтвердились: Activision официально объявила, что Crash Bandicoot N. Sane Trilogy появится и на других современных платформах.

Анонс случился одновременно с прошедшей Nintendo Direct. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy стартует 10 июля на Nintendo Switch, Xbox One и PC через Steam. На этом пока всё: будут ли какие-нибудь бонусы за годичную задержку по сравнению с PlayStation 4, Activision не уточняет.

Напомним, что переиздание Crash Bandicoot считается большим коммерческим успехом. Последние сплетни гласят, будто следующий шаг Activision — возвращение Spyro the Dragon в таком же духе.

https://youtu.be/Vz33IDiUqIU

Другие новости

Комментарии

Самое забавное, что по-любому найдутся те, кто будут играть в него на клавиатуре. Карл!

P.S. Ну и возрадуются те, кто утверждали, что не покупали игру из-за того, что она на английском и «разрабы типа не уважают российского игрока». Теперь вы можете поставить себе сраный русификатор ради 30 слов в каждой из трёх игр, которые не были в состоянии перевести. Наконец-то вам будет понятна вся глубина сюжета…
Чё пацаны, эксклюзивы?
Так-то и Дарк Соулс проходили на контроллере-гитаре. И что? Это просто противоестественно и, самое главное, абсолютно неудобно.
Да, я так решил, но небезосновательно как бы. При чём тут шутеры решительно не ясно. Раньше, знаешь ли, и шутеры были другими. Вверх и вниз смотреть было нельзя, поэтому хватало пары дополнительных кнопок для поворотов, однако никто чего-то сегодня не играет в современные шутаны только на клаве с тех пор, как появилась мышь. И это не говорит сразу о непрямых руках. Кто сказал, что нереально пройти какой-нибудь нынешний шутан только на клаве? Можно, но неудобно. Кроме того, мышку имеет сегодня каждый. Тут та же самая аналогия. Пройти 3д платформер действительно можно и на клаве, но это не будет удобно. Всё дело в том, что новый Крэш совсем не такой, как прошлый. В старых частях поддержки стика не было и по олдскулу просто крестовиной всё управлялось, однако в новом Крэше стик прекрасно функционирует, что даёт гораздо больше контроля и скорости в управлении. Ты серьёзно будешь спорить с тем, что на клавиатуре отвечающие за движение WASD или стрелочки менее функциональны, чем стик? Всего восемь направлений, на 4 из которых ещё надо зажимать и по 2 кнопки. Чем это может быть лучше и удобнее, ежели просто наклон одним пальцем стика, который имеет больше осей направления и управляется быстрее, т.к. не нужно тратить миллисекунды на зажатие клавиш и смену пальцев.
Просто неплохо бы иметь нормальный геймпад, а не такой, который в руки брать не хочется, чтобы наглядно бросались в глаза все преимущества в данной конкретной игре, где действительно важна реакция и точность платформинга.

P.S. В оригинальных Крэшах на эмуляторе прикручена поддержка аналогов, но работает крайне не очень по той причине, что реализована через эмуляцию крестовины, то есть не предоставляет преимущества и имеет всё те же 8 направлений. Всё потому, что в самой игре изначально не было такого предусмотрено, но в нынешнем Крэше всё это есть на программном уровне и направлений больше 8.
Да, в последнее время столько годноты начали портировать на ПК, что планы о покупке PS4 всё дальще уходят на задний план.
Все комментарии